Девушка со страпоном: личный опыт доминатрикс
Анна Гараванская рассказывает о том, каким может быть личный опыт доминатрикс – девушки, которая профессионально унижает партнеров. За деньги.
Поминать "50 оттенков серого" всуе – тот ещё моветон, но я не могу не сказать о худшей из прочитанных мною книг, поскольку именно она (и её комичная экранизация) являются главными источниками информации о БДСМ для многих, далёких от этого мира людей. Так вот, в реальности истории про доминирование и подчинение отнюдь не так наивны и, конечно же, не заканчиваются свадьбой с богатым красавчиком.
У меня нет личного опыта, и вряд ли он когда-то появится, но я знаю девушку, которая прошла этот путь. Осознанно. В здравом уме и при памяти. Ради денег. Ради фана. Ради любопытства. Whatever. Причины и мотивация у каждого человека свои.
Если встретить на улице мою подругу – симпатичную девушку с искренней улыбкой и дружелюбной внешностью, – никогда не подумаешь, что в недалёком прошлом она ловко орудовала страпоном (по прозвищу "Муму"), и ставила на колени мужчин самых разных возрастов и статусов – от престарелых инженеров до музыкантов и успешных медийных персон. Мне самой всегда было искренне интересно, кто же он, поклонник секс-доминирования? Как оказалось, нет никакого общего знаменателя – им может оказаться трудолюбивый сантехник Володя, застенчивый айтишник Вениамин, канонический хипстер Илья или кандидат в депутаты Анатолий Петрович. Причём желающих стать "униженным и оскорблённым", полизать женские ноги, почувствовать в себе кулак по локоть и подвергнуться прочим сексуальным пыткам намного больше, чем я могла себе представить даже в самых смелых фантазиях. Но кто я такая, чтобы их осуждать или иронизировать?! К тому же это абсолютно легально и не причиняет вреда окружающим.
Говорят, доминатрикс надо родиться. И действительно есть прирождённые Mistress, которые как внешне, так и внутренне излучают власть и стремление порабощать. Но случай моей подруги (назовём её просто К.) – прозаичное исключение. В ней никогда не было этой тёмной стороны, зато были любознательность и отвага, характерные для многих девушек, переживших личную драму. На сайт анонимных БДСМ-щиков она зашла из праздного интереса: искала новые знакомства и ощущения, а нашла – новое призвание. Плюс совершенно неожиданный опыт, а вместе с ним и целый безумный мир, в котором мужчины готовы щедро платить за то, чтобы их театрально заставляли повиноваться. Казалось бы, звучит как работа мечты, поскольку убиваешь сразу трёх зайцев: даёшь волю своей внутренней актрисе, отыгрываешься за всех своих обидчиков и зарабатываешь на новое платье (и на туфли тоже). Но, разумеется, всё не совсем так, да и совсем не так.
Если сравнить БДСМ-вселенную с кино – это психологический триллер с элементами чёрной комедии и хоррора с запутанным сюжетом и непредсказуемыми персонажами. В нём есть место реальной опасности, когда нужно срочно уносить ноги от греха подальше. И неконтролируемому смеху, саботирующему весь продуманный перформанс. И человеческому "не сошлись во взглядах", когда запланированная сессия превращается в весёлую пати с болтовнёй в самом традиционном смысле этого слова. Потому приходится быть психологом: чувствовать, прислушиваться, импровизировать и адаптироваться.
"Нет рома – нет властвования", – заявила как-то К. одному из своих клиентов и тут же ретировалась, а он так и остался сидеть на диване, жаждущий жёсткой порки от своей Госпожи. Это очень забавный эпизод, достойный короткометражки. Да, иногда без рома/виски/просекко и правда никак не обойтись. И речь не о том, чтобы напиться и забыться, а скорее о том, чтобы не сойти с ума, войти в роль и синхронизироваться с конкретным человеком в конкретный момент. Кстати, ей отлично помогал линчевский фильм "Шоссе в никуда" – своеобразный аперитив, придающий лицу необходимое загадочно-драматичное выражение. Но тут уже каждому своё: тому, кто надумал пробовать, придётся научиться раскрепощаться, а в этом деле все средства хороши.
Для К. вся эта БДСМщина была лишь приключением – не больше и не меньше, – потому завершила она свою карьеру так же внезапно, как и начала. Без потерь и даже с приобретениями: сохранила тёплые дружеские отношения с несколькими "бывшими", обрела внутреннюю свободу и оставила в памяти десятки занятных рассказов, которые можно будет поведать внукам. Правда, не сразу, а по достижению ими 18-летнего возраста.