Культовое шоу Netflix "Нарко" станет модным брендом
Французская киностудия Gaumont в партнерстве с платформой Dropdaze сделает спин-офф криминальной драмы Netflix "Нарко" в виде бренда одежды Narcos Los Angeles.

Бренд будет выпускать мужскую одежду, такую как куртки и брюки в стиле милитари, футболки с принтами и толстовки, футбольные формы, аксессуары и товары для дома. Первая коллекция появится на онлайн-ресурсе уже в этом году и в некоторых поп-ап магазинах в разных странах.

Напомним, сюжет гангстерской драмы рассказывает реальную историю наркокартелей Колумбии, наркобарона Пабло Эскобара и его взаимодействия с Управлением по борьбе с наркотиками.

К слову, это не первый случай, когда стриминговые сервисы интегрируют теле-продукт в модный мир. В 2017 году компания Hulu привлекла лейбл Vaquera для создания коллекции в стиле ее хит-сериала "Рассказ служанки". А Amazon Prime Video и вовсе организовал конкурса модной одежды Making the Cut, победитель которого получит возможность представить свою коллекцию для продажи на платформе.