Как создавались костюмы к сериалу "Убийство Джанни Версаче: американская история преступлений"
17 января на экраны выходит первый эпизод одного из самых обсуждаемых сериалов года – "Убийство Джанни Версаче: американская история преступлений", по названию которого уже становится ясно, о чем будет эта история. Еще до своего выхода он стал эпицентром скандала, так как семья Версаче раскритиковала это телешоу, обвинив его создателей в массе неточностей и назвав просто художественным произведением. Однако это только подогрело интерес к сериалу, который точно можно назвать must-see для всех, кто хоть немного интересуется модой.
Естественно, что сериал, который показывает зрителям мир моды, должен быть не только красивым, но и исторически верным. Чтобы визуальная картинка никак не уступала сюжету, создатели "Американской истории преступлений" заняться образами героев пригласили художников по костюмам Лу Эйрич и Эллисон Лич.
Работа девушек усложнялась тем, что у них не было прямого доступа к архивам Versace, учитывая позицию семьи в отношении сериала. Покупать винтажные вещи им приходилось у перекупщиков, на аукционах и просто собирать по знакомым из мира моды. Конкретные, особенно важные для них образы, Эйрич и Лич воссоздавали специально. Например, черное бандажное платье Донателлы Версаче, в котором она появилась в 1993 году. "Ради этого наряда мы отправились в лос-анджелесский Музей моды, дизайна и мерчендайзинга, в котором хранится большая коллекция архивных фото и видеоматериалов. Мы внимательно рассматривали все подробности, чтобы воссоздать копию максимально достоверно".
Художники по костюмам в своих интервью не скрывают, что бюджет на костюмы главных героев получился действительно внушительным, а еще же нужны были костюмы для массовки. "Вся одежда хранилась в нескольких огромных складах недалеко от Майами, – рассказывает Эйрич. – И там было все: от кожаных платьев Донателлы до клетчатых рубашек, в которых ходил убийца Версаче Эндрю Кьюненен".
О перевоплощении Пенелопы Крус в Донателлу Версаче художники рассказывают, что им было легко. Испанка большая поклонница Versace, хорошо чувствует бренд и им оставалось лишь подобрать для нее правильную одежду. Акцент было решено сделать на платьях со вшитыми корсетами, которые формируют точеный силуэт и лучшее всего характеризуют стиль Донателлы в то время. "Чтобы лучше войти в роль Пенелопа Крус даже в обычной жизни носила много черного, – добавляет Эллисон Лич. – Этот прием действительно помог ей".
Интересно складывалась ситуация с образом самого Джанни Версаче, сыграл которого венесуэльский актер Эдгар Рамирес. В одном из первых кадров зритель видит его в роскошном темно-розовом халате из набивного шелка, но на самом деле сам Версаче его никогда не носил. Подобный образ был выбран для того, чтобы сразу показать все роскошь жизни в Майами в середине 1990-х. Возлюбленного Версаче сыграл латиноамериканский певец Рикки Мартин, который, по словам Лу Эйрич и Эллисон Лич, полностью доверился им и только просил не раздевать его на экране полностью.
Читайте также:
По домам: внутри виллы Джанни Версаче в Майами
Все о костюмах главных героев "Убийства в "Восточном экспрессе"