До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Как создавались костюмы Бри Ларсон для фильма "Капитан Марвел"

Художник по костюмам Санья Милкович Хэйс рассказала британскому Vogue о том, как создавала гардероб Бри Ларсон для фильма "Капитан Марвел".

Бри Ларсон в фильме "Капитан Марвел"

Картины о супергероях сейчас пользуются необычайным спросом, что только подтверждает "Капитан Марвел", который уже является одним из самых кассовых фильмов 2019 года. Частью привлекательности жанра – помимо экшена и сверхспособностей героев – являются сногсшибательные костюмы. Так, "Оскар" за лучший дизайн костюмов в этом году забрал афро-футуристический проект Рут Е. Картер для "Черной пантеры". Пожалуй, ее подвиг могла бы повторить и Санья Милкович Хэйс, которая создала наряды для первого женского фильма вселенной Marvel.

Реклама
Джуд Лоу и Бри Ларсон в фильме "Капитан Марвел"

Известная своими работами в боевиках и научно-фантастических фильмах, включая "Стартрек: Бесконечность" и франшизу "Форсаж", Хэйс была взволнована тем, что присоединилась к семье Marvel для такого знакового фильма. "Мы хотим видеть на экране женщин, особенно сильных и могущественных. Я очень счастлива быть частью этого проекта", – говорит Хэйс.

Бри Ларсон в фильме "Капитан Марвел"

Энди Парк, директор по визуальному развитию Marvel, который ранее помогал формировать облик Чёрной вдовы и Осы, создал первоначальные дизайны для современной версии Капитана Марвел, пилота-супергероя Кэрол Дэнверс (Бри Ларсон). Хэйс сотрудничал с Парком, чтобы воплотить в жизнь костюмы и превратить концепцию в функциональную одежду.

Бри Ларсон в фильме "Капитан Марвел"

Современный Капитан Марвел представляет то, как женщины-супергерои могут и должны выглядеть сейчас и в будущем – охватывая их гендер, не будучи объективированными или явно сексуализированными. "Ее костюм как бы демонстрирует ее силы и супергеройские способности, но все же он очень женственный", – объясняет Хэйс. "Это было сознательное решение сделать ее не просто красивой, но и через костюм передать ее мироощущение. Она девушка с определенной позицией, ей нечего доказывать. Это очень современное видение супергероя-женщины. Надеюсь, многие молодые девушки могут увидеть себя в этой концепции".

Бри Ларсон в фильме "Капитан Марвел"

Костюм Капитана Марвел включает в себя элементы, которые могут принадлежать любому супергерою, независимо от пола. Например, ее культовый шлем-маска с ирокезом – это то, что мы не привыкли видеть на экране у супергероев-женщин. Она носит грубые ботинки, а не высокие каблуки, и никогда не было никаких разговоров о том, чтобы она носила сексуальные наряды, что, между прочим, прослеживается в комикс-версии Капитана Марвел.

Бри Ларсон в фильме "Капитан Марвел"

Ларсон носит два разных супер-костюма в фильме: костюм в оттенках темно-синего, красного и золотого, созданный из синтетической "жидкой кожи"; и ее костюм Капитана Марвел, сделанный из кожи на подкладке из эластичной ткани и 3D-элементов. У Хэйс и ее команды было около восьми месяцев, чтобы подготовиться к съемкам, используя манекены актеров в натуральную величину, что значительно облегчало процесс работы. Однако примерки Ларсон стали вызовом для команды дизайнеров, так как актриса усиленно тренировалась, готовясь к роли, что означало постоянное изменение ее параметров и соответственно – корректировку костюма.

"Ее тело менялось, как и ожидалось, поэтому она неоднократно приходила на примерки. В процессе работы она все больше и больше узнавала, какими будут ее боевые сцены, и поэтому мы старались, чтобы то, что мы создали, позволило ей делать определенные вещи".

Бри Ларсон в фильме "Капитан Марвел"

Образ альтер-эго Кэрол Дэнверс также целенаправленно острый. Когда она оказывается в реальном мире и нуждается в обычной одежде, она выбирает мешковатые джинсы, футболку с логотипом группы Nine Inch Nails, фланелевую рубашку и кожанку – ансамбль в стиле классического гранжа 1990-х годов. Что касается футболки, Хэйс говорит, что она хотела неброский, но знаковый логотип, чтобы подчеркнуть характер героини: "Это должен был быть конкретный период, но он должен был быть привлекательным для современной аудитории. Она пилот и сорванец. Так что вопрос состоял в том, что наденет такая молодая женщина? Таким образом, комбинация рок-н-ролла и гранжа, показалась подходящим способом подчеркнуть ее темперамент".


Помимо эстетики, костюмы тоже должны были быть функциональными. "Самым сложным было перевести видение Парка в костюм, который можно носить, – говорит Хэйс. – Бри должна была быть в состоянии делать все трюки, бегать, прыгать, вращаться и драться – все сумасшедшие вещи, которые вы видите на экране. Костюмы должны были быть не только достаточно удобными и не сковывать движений, но и выглядеть идеально, когда она стояла бы на месте. Это очень, очень специфическая геометрия. Мы двигали вещи на сантиметр здесь и сантиметр там, чтобы все было идеально".

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.