"Французский вестник" — триумф моды в фильме Уэса Андерсона
Кинематографический стиль Уэса Андерсона — один из самых узнаваемых в мире кино. Кадры в его фильмах практически всегда симметричны, режиссер обильно использует ретро-эстетику и выразительную цветовую палитру. Не секрет и то, что Андерсон скрупулезно подходит к деталям: от типографики до знаковых декораций, которые он обычно создает сам.

Еще одна очаровательная черта фильмов Андерсона — это костюмы, также весьма узнаваемые и безумно стильные. Нередко разные предметы представляют собой аспект из жизни прошлого персонажей, например, теннисная одежда Марго и Ричи в "Семейке Тененбаум" или громоздкий багаж трех братьев в ленте "Поезд на Дарджилинг". Андерсон поддерживает тесные отношения со многими уважаемыми модными Домами, в том числе с Prada, для которого он создал короткометражный фильм Castello Cavalcanti. Поэтому в распоряжении режиссера есть доступ к самой модной одежде. Его собственный стиль тоже довольно нишевый — это общеизвестный факт, что он обожает вельвет и ботинки Clark Wallabee.

В новом фильме режиссера "Французский вестник" еще больше полюбившихся зрителям причуд. Действие ленты разворачивается в вымышленном французском городке Эннуи-сюр-Блазе, в офисе издания, созданного на основе журнала The New Yorker. Оскароносный дизайнер костюмов Милена Канонеро ("Отель „Гранд Будапешт"", "Водная жизнь") снова стоит у руля отдела моды.

Оттенки лимона, клубники, горчицы и апельсина; идеальные тонкие силуэты; и один из главных трендов сезона — вязаные жилеты. Андерсон черпал вдохновение из французского кинематографа и включил несколько черно-белых сцен в новый фильм. Это означало то, что текстуры одежды нужно было учитывать так же, как и цвета. В этих сценах много полосок, жилетов, горошка и грубых шерстяных блейзеров. Трикотаж стал главным героем фильма. Не обошлось и без любимых Андерсоном утилитарных штрихов, стиля сафари и пары модных шляп. Да, и как можно представить фильм режиссера без Тильды Суинтон в ослепительном платье.

В самый разгар осенне-зимнего сезона "Французский вестник" может послужить отличным источником вдохновения для составления идеальных образов. Яркий или пастельный предмет одежды не нуждается в дополнительном декоре — простая белая рубашка или футболка отлично его дополнит, в то время как серый или черный будут отлично выглядеть с добавлением неоново-желтого или горчичного свитера. Классический берет, по мотивам фильма, также лучше выбирать в ярком цвете.

Один из самых приятных аспектов в фильмах Уэса Андерсона — это тщательность выбора. "Французский вестник" был снят в городе Ангулем на юго-западе Франции, где, как оказалось, изготавливают Charentaise — традиционные войлочные и шерстяные тапочки. Когда Андерсон узнал об этом, он решил включить их в гардероб своих персонажей. Обратите внимание на то, что все заключенные в "Французском вестнике" носят на ногах...

По материалам voguescandinavia.com
Текст: Marianne Françoise Dick