До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Актриса Флоренс Пью о съемках в фильме "Черная вдова" и движении #MeToo

После судьбоносного для нее года молодая британская актриса Флоренс Пью выходит на новый уровень — и играет супергероиню в блокбастере Marvel "Черная вдова".

Шерстяной блейзер, Dolce & Gabbana; шелковая блуза, Michael Kors; брошь, белое золото, бриллианты, Chanel

Флоренс Пью 24 года, из них семь она активно снимается в кино. Мир заговорил о ней в 2018-м, когда она снялась в телевизионной экранизации детектива "Маленькая барабанщица" Джона Ле Карре. В этом мини-сериале актриса так мастерски вошла в роль, что вдохновила Ле Карре на создание героини по имени Флоренс в новом романе, который только готовится к печати. В прошлом году она сыграла в комедии о реслинге "Борьба с моей семьей" режиссера Стивена Мерчанта, соавтора телесериала "Офис". Затем — в хорроре "Солнцестояние". А самая громкая ее работа на данный момент — роль в адаптации романа Луизы Мэй Олкотт "Маленькие женщины", снятой Гретой Гервиг. Осенью же Флоренс появится в роли Елены, спарринг-партнерши Скарлетт Йоханссон, в фильме вселенной Marvel "Черная вдова".

Реклама
Шерстяной блейзер, Dolce & Gabbana; шелковая блуза, Michael Kors; брошь, белое золото, бриллианты, Chanel

Такое роскошное портфолио превратило Флоренс Пью в перспективную голливудскую актрису с широким диапазоном ролей и практически со сверхспособностями — а вместе с тем в девушку, которая, похоже, уже точно знает, чего хочет. Незадолго до нашей встречи Флоренс вернулась в Лондон из Марокко — после нескольких месяцев "реслинга" со Скарлетт Йоханссон на съемочной площадке. Мы сидим в ресторане арабской кухни в тихом уголке рынка Borough — чуть поодаль от перекрикивающих друг друга пекарей, бакалейщиков, продавцов трюфелей, ветчины и первоклассных сыров. Некогда жесткая женщина с волевым характером, Гранзо Пэт, бабушка Флоренс, привозила ее сюда из Оксфорда. Будущая актриса была еще ребенком, и вдвоем с бабушкой они дегустировали тут ветчину и сыры перед предстоящим визитом в театр. Сейчас Флоренс сидит напротив меня в черной футболке Ragyard с изображением двух скорпионов и потягивает коктейль. Рядом лежит черный шелковый бомбер, который она купила в секонд-хенде еще в восемь лет и носит до сих пор.

"Я даже не представляла, каково это — сниматься в одном из таких фильмов", — Флоренс описывает свое знакомство со вселенной Marvel. "Естественно, ты должен физически соответствовать своей роли, потому что весь смысл, — добавляет она с иронией, — в том, что ты каждый миг супергерой". Самым любимым занятием Флоренс на съемках было тусоваться в павильоне у каскадеров. Несмотря на то что на съемочной площадке ее постоянно страховала дублерша, она всегда стремилась выполнять трюки сама. Как отметила режиссер "Черной вдовы" Кейт Шортланд, Флоренс оказалась очень смелой: "Она словно сделана из стали. Абсолютно бесстрашная".

Но больше всего актрису радует феминистический посыл фильма. "Черная вдова" — только второй фильм в киновселенной Marvel (после "Капитана Марвел"), который выводит на первый план женщину-супергероиню. Подробности сюжета сохраняются в тайне до выхода фильма в прокат в ноябре, но Флоренс утверждает, что лента "касается действительно сложных тем". "История болезненная, эмоциональная, смешная, но ни в коем случае не "ванильная". Она о сломленных женщинах, которые буквально собирают себя по кускам, чтобы идти дальше". Режиссер Кейт Шортланд добавляет, что вместе с актрисами — Флоренс Пью, Скарлетт Йоханссон и Рэйчел Вайс — они "хотели построить свой интимный мир внутри огромной киновселенной Marvel". "Мы показываем женщин из плоти и крови. Им не нужно было изображать из себя пай-девочек".

Топ и юбка из шелкового крепа, все — Erdem

Так получилось, что Флоренс Пью начала свою карьеру в кино в особый момент — в эпоху #MeToo и борьбы за права женщин. Символично, что первые фильмы, в которых она играла, сняты именно женщинами. Часто амплуа старлетки подразумевает молодую впечатлительную девушку, чье восхождение отчасти зависит от благосклонности ее начальства (преимущественно мужского пола), — но Флоренс предлагает свою альтернативу. Она вспоминает, как лет пять назад читала о том, что Дженнифер Лоуренс платили меньше, чем ее коллегам-мужчинам, и думала: "Эй, это не может быть правдой!"

"Мы показываем женщин из плоти и крови. Им не нужно было изображать из себя пай-девочек"

Флоренс выросла в семье управленцев: ее отец владеет ресторанами в Оксфорде, дедушка управлял пабом. "Мы большая прожорливая семья", — шутит Флоренс, хрипловато посмеиваясь. Ее мать хореограф, в гостях у них часто бывали артисты, поэтому Пью связывает хорошую еду и шумную компанию с самовыражением и уверена, что приготовить ужин для кого-то — "один из самых простых, но и самых замечательных способов устроить свидание". Когда мы после обеда прогуливаемся к сырной лавке на рынке, Флоренс задает владельцу магазинчика такие меткие вопросы о сыре, что тот мгновенно предлагает ей работу.

С трех до шести лет она жила в Испании со своими родителями, братом и сестрами. Переезд туда был связан с болезнью Флоренс: она страдала от того, что позже было диагностировано как трахеомаляция. Во время дыхания ее трахея частично проваливалась после каждого вдоха, поэтому в детстве она провела много времени в больницах. Сейчас от болезни у Флоренс остался, по ее выражению, "только устрашающий кашель" — каждый, кто видел сцены, где она плачет в "Солнцестоянии", вспомнит этот пугающий гортанный стук. Перенесенная болезнь также оставила девушке необычный голос. Когда Флоренс была подростком, ее мама начала загружать на YouTube домашние видео с песнями дочери. На веб-сервисе и сейчас можно найти Флоренс под псевдонимом Флосси Роуз (Flossie Rose): она сидит на кровати и поет каверы Oasis, аккомпанируя себе на гитаре.

"Мне нравится чувствовать себя "голой" на съемках. Нравится быть раздраженной, обиженной, некрасивой

После встречи в Лондоне мы договорились пересечься еще раз — через полтора месяца в Лос-Анджелесе, чтобы продолжить интервью. Там Флоренс ведет меня в свой любимый винтажный магазин: это Laurel Canyon, который находится в бывшем загородном доме Джима Моррисона. Пью сидит на широкой деревянной веранде 100-летнего дома и выглядит очень органично: на ней черные атласные широкие брюки, эспадрильи на танкетке и черная майка на бретельках, ее волосы повязаны старым шелковым шарфом. Но Флоренс не всегда чувствовала себя так легко в этом городе. Впервые она приехала в Лос-Анджелес в 2015 году — ей было всего 19 лет, и она никогда не была в США ранее. По ее словам, это было "ужасное время", потому что каждый, кто видел Флоренс впервые, без стеснения начинал говорить о ее лишнем весе.

Шерстяной жакет, шелковая блуза, шерстяная юбка, все — Michael Kors; льняная шляпа, Miu Miu

Тогда Флоренс участвовала в судьбоносном для нее проекте — "Леди Макбет", мрачной инди-драме по мотивам повести Николая Лескова "Леди Макбет Мценского уезда". Героиня Флоренс — депрессивная, заточенная в тюрьме обыденности жена богатого наследника. Эта необычная роль, говорит Флоренс, дала ей первое понимание того, что значит хорошее кино, хороший актер, — и возможность увидеть свои слабые места. "Мне нравится чувствовать себя "голой" на съемках. Нравится быть раздраженной, обиженной, некрасивой. Но если появляется возможность быть идеальной и милой, я начинаю паниковать". Именно благодаря роли в "Леди Макбет" Флоренс заметили Грета Гервиг и Кейт Шортланд, позже пригласившие ее на съемки "Маленьких женщин" и "Черной вдовы".

Опыт, полученный Флоренс на съемках фильма "Леди Макбет", также заставил ее пообещать себе, что она не вернется в Лос-Анджелес до тех пор, "пока не узнаю, кто я такая и что я из себя представляю". Спустя пять лет, в конце прошлого года, актриса вернулась — с промотуром "Маленьких женщин" — совсем другой. Признается, что поняла свое предназначение: "Быть сильной. Сила вызывает немалый восторг, когда ты вдруг замечаешь ее у себя. Тем более если она необходима для той работы, которую ты выбрала".

Текст: Габи Вуд

Фото: Daniel Jackson @Art + Commerce.

Стиль: Jorden Bickham @Bryant Artists.

Прически: Esther Langham @Art + Commerce.

Макияж: Susie Sobol @Julian Watson Agency.

Продюсер: PRODn @Art + Commerce

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.