Новые медиа на выставке Вирджила Абло в Токио
Хорошая новость для поклонников американского дизайнера, продюсера и художника Вирджила Абло: в разных точках планеты сейчас открыты сразу две выставки креативного директора Off-White. Пока в лондонской галерее Gagosian показывают ироничный совместный проект Future History Абло и Такаси Мураками, в Токио, в галерее Kaikai Kiki открылась его выставка, посвященная новым технологиям.


Как всегда, 37-летний Абло, визионер и талантливый художник, исследует самые актуальные темы. Его токийская выставка называется Pay Per View ("Плати и смотри") – это размышление о тотальном влиянии медиа в современном мире. В галерее можно увидеть серию инсталляций: на каждой из них – логотип больших корпораций, которые указывают миру, что носить, есть и надевать. Как всегда, выставка Абло дополнена модным мерчендайзингом: так, в в галерее можно приобрести одну из 300 футболок с принтом Pay Per View, которые разработал сам дизайнер.
Выставка работает до 1 апреля.