Сегодня кутюрье, основателю Дома Givenchy Юберу де Живанши, исполнилось бы 92 года. По этому случаю vogue.ua рассказывает о культовых бьюти-средствах Givenchy.
Линейку макияжа Дом Givenchy запустил 1988 году. Для этого Юбер де Живанши пригласил Оливье Эшодмезона (сегодня он стоит у руля makeup-направления Guerlain). Эшодмезон оставался с Givenchy на протяжении десяти лет. В 1999 арт-директором Givenchy по макияжу стал Николя Деженн – и остается на этом посту ровно 20 лет. За время своей работы он создал множество продуктов, которые стали культовыми – от средств Prisme и туши Phenomen'Eyes с кисточкой-шариком до внегендерной линейки Misters.
Помада Le Rouge – гордость и бестселлер марки. У нее кремово-атласная текстура, убедительная цветопередача и футляр, напоминающий о многолетней связи бренда с коллекциями Haute Couture. Она всегда обтянута натуральной кожей превосходной выделки, декорирована шипами по бокам, упакована в серебряную гильзу. Абсолютно фетишистский предмет.
В составе помады – сочные пигменты, пчелиный воск, микросферы гиалуроновой кислоты для объема и увлажнения губ. Аромат помады образован нотами мимозы, черной смородины, смолы экзотических деревьев и создан парфюмером LVMH Франсуа Демаши.
Бренд регулярно выпускает "дропы", когда кожаный футляр помады декорируют пайетками, принтами, новой текстурой.
Первые продукты Mister – Mister Light и Mister Eyebrow появились в 2005 году, а полноценной коллекция стала в 2012, когда вышли продукты Mister Radiant и Mister Smooth. Идея коллекции заключалась в том, чтобы создать внегендерные средства для макияжа, одинаково подходящие для мужчин и женщин. Лаконичный дизайн, удобство в использовании, понятная линейка продуктов – ничего лишнего. В 2019 коллекцию обновили. Теперь в нее входят сейчас в нее входят матирующий стик, гель для бровей, полупрозрачное тональное средство с эффектом здорового сияния и консилер.
Звезда коллекции – консилер. У него нежная текстура; он легко наносится и распределяется без проблем, скрывая круги под глазами, тени на лице.
Впервые аромат был создан в 1957 парфюмером Франсисом Фаброном по заказу Юбера де Живанши. Он пах ирисом, фиалками и альдегидами, предназначался главной клиентке, музе, подруге кутюрье – актрисе Одри Хепберн. В 2018 году аромат, воссозданный союзом парфюмеров – Доминик Ропийон, Анн Флипо, Фанни Бал, – переосмыслен. От прежнего L'Interdit остался только флакон. Композиция включает ноты флердоранжа, жасмина и туберозы, а на заднем фоне звучат ветивер, пачули и амброксан.
Главная эмоция нового L’Interdit – это свобода. Свобода быть самой собой. Лицом L'Interdit стала актриса Руни Мара.
Самая престижная, самая дорогая линейка Givenchy Le Soin Noir включает экстракты водорослей. Черные – не только упаковки косметики, но и сами бьюти-средства. Они пробуждают внутренние резервы кожи, наполняют ее энергией, сиянием и светом. Излишне говорить, что это очень "инстаграмный" продукт, который тешит самолюбие и не портит интерьер.
Такая четырехцветная пудра есть у каждого инсайдера индустрии. Четырехцветная пудра Prisme Visage ложится нежным, прозрачным слоем, закрепляет макияж, придает лицу сияние. Четыре сектора при нанесении смешиваются – и образуют тот самый идеальный оттенок, которого иногда так трудно добиться. Сектора, кстати, можно использовать по отдельности, но об этом трюке помнят, как правило, только профессиональные визажисты. Пудра занимает минимум места, снабжена кистью и зеркалом. Очень удобно.