В Париже продолжается Неделя мужской моды сезона весна-лето 2020. В обзорах vogue.ua рассказывает о самых интересных коллекциях, представленных во французской столице.
Главные отличительные черты коллекций Джонатана Андерсона – это эксперименты с трикотажем (ими пронизана вся линейка) и измененные силуэты. На вторые стоит обратить особенное внимание. Дизайнер рассказал, что основой новой коллекции стал не "стайлинг, а дизайн". И не соврал, продемонстрировав тренчи и пиджаки, в которых роль рукавов играли геометрические "крылья", от чего модели выглядели как своеобразный вид кейпа. Он сказал, что развил этот силуэт, вдохновившись "идеями о 1940-х и вздымающихся формах". Тематическая деконструкция проявилась и в "каркасе" смокинга: так, отвороты превратились в платки.
Новая мужская коллекция JW Anderson получилась невероятно универсальной. Стоит отметить, что сегмент menswear настолько быстро прошел процесс перемен и роста, что уже с трудом вспоминаются времена, когда термины "гендерная флюидность" или "гендерная нейтральность" еще не были привычными в мире моды. И по большей части это – заслуга Андерсона. Ведь более подходящую одежду для всех полов, чем та, которую делает он, – найти сложно.
Посмотреть всю коллекцию JW Anderson Menswear весна-лето 2020.
Acne Studios – удивительный бренд, который горячо любим многими за его минималистскую эстетику и точно считываемое скандинавское спокойствие. Новая мужская коллекция сезона весна-лето 2020 глубоко продумана и навеяна идеей фильтрации света, применяемой фотографами. Из-за этого в коллекции появились оттенки самых популярных фотофильтров (красного и синего) и полупрозрачные блестящие материалы. Наиболее интересная интерпретация темы была представлена одеждой алого цвета, декорированной бахромой, что навевало ассоциации с рассеянным светом.
Посмотреть всю коллекцию Acne Studios Menswear весна-лето 2020.
Иногда шоу Рафа Симонса могут походить на попытку разгадать загадочный кроссворд, поскольку нужно быть квалифицированным рафологом, чтобы понять, что он хотел сказать своей работой. И несмотря на то что дизайнер отказался рассказывать о новой коллекции, она говорила сама за себя.
Гнев и отчуждение – это зона комфорта бельгийца, чувства, связывающие его, 51-летнего человека, с подростковым опытом, который он постоянно фетишизирует. Дизайнер не стесняется демонстрировать тот факт, что он обвиняет и презирает корпоративную Америку. Помимо лозунгов, которыми испещрена вся коллекция, он демонстрировал свою неприязнь и посредством саундтрека к шоу: "Большая ложь ... СМИ Америки, корпоративная Америка ... фашистская Америка".
В какой-то мере новая линейка выглядит зловеще: белые пальто, напоминающие больничные халаты, боксерские шорты и мягкие перчатки, будто созданные для работы с радиоактивными веществами. Надпись STONE(E)D AMERICA ("Америка под кайфом") была одним из часто повторяющихся мотивов наряду с My Own Private Antwerp. Расписные футболки, кожаные пальто, красочные мешковатые толстовки и футболки – какие бы постамериканские последствия ни настигли Симонса, это не повлияло на его способность оправдывать ожидания своей преданной аудитории.
Посмотреть всю коллекцию Raf Simons Menswear весна-лето 2020.