"Пре-коллекции – это то место, где вы действительно много думаете об одежде, – поделилась креативный директор бренда Наташа Рамсей-Леви, – в основном шоу вы думаете о внешнем виде и о том, как изумить публику. В пре-коллекции вы скорее думаете о направлении вещей и во всем сомневаетесь. В этом есть что-то почти бесконечное, потому что даже самые маленькие детали должны работать в гардеробе, не крича, о том, к какому сезоне они относятся".
Действительно, сезонность не очень получиться угадать в связи с крепким увлечением дизайнера стилистикой 1970-х годов. Воланы и оборки, хиппи-шик, ботильоны, похожие на коньки и ультравысокие ботфорты, кепки-шлемы и узкие вело-шорты из кожи и возвращение традиционного изображения "лошадки", подкрепленное деталями, словно взятыми из конской сбруи – в коллекции Pre-Fall намешано много всего, но ингредиенты коктейля не противоречат, а скорее поддерживают и подпитывают друг друга.
"Я восхищаюсь людьми, которые с удовольствием носят униформу, но я никогда не могла найти себя в этом и, вероятно, вряд ли найду, потому что я люблю разнообразие в моде", – рассказала Наташа Рамсей-Леви. Ее работа над коллекцией Pre-Fall 2018 стала второй для Chloé, после ее дебюта в сентябре 2017 года в легендарном французском модном Доме.
Весь лукбук можно посмотреть здесь.
Читайте также: