Итоги года: прически знаменитостей, которые претерпели кардинальные изменения
Как менялись прически знаменитостей в 2021 и кто из звезд совершил самую яркую hair-трансформацию, – в материале vogue.ua
2021 стал годом, когда ослабление карантина сподвигло звезд на эксперименты с волосами. Полный отказ от краски во имя седины, огненно-красный или насыщенный коричневый стали началом трансформаций. Одни схватились за ножницы и выбрали челку; другие предпочли тяжелую артиллерию – и стрижку wolf.
Билли Айлиш возглавила рейтинг самых ярких перемен в цвете волос. Певица сменила фирменные зеленые пряди на ледяной блонд и украсила обложку британского Vogue в новом образе.
Чуть позже она снова сменила цвет волос и выкрасила их в каштановый, по примеру Арианы Гранде и Беллы Хадид.
К самым заметным преображениям звезд можно отнести каштановый боб Беллы Хадид.
Певица Кейлани сделала авангардное окрашивание в черном и платиновом тонах – и тем самым ознаменовала возвращение моды на гранжевый шик 90-х.
Стрижки Кортни Кардашьян и Уиллоу Смит возглавляют рейтинги самых эпатажных. Кортни простилась с фирменными свободными локонами, чтобы освежить имидж.
Уиллоу сбрила волосы во время живого исполнения хита 2010 года "Whip my hair". Стрижка Смит символизирует конец эры, празднует эпоху новообретенной мудрости и возможностей.
Флоренс Пью предпочла коричневый "бикси" (сочетание пикси и боба).
Рассматриваем самые серьезные трансформации причесок знаменитостей в 2021 году.




















Текст: Michella Ore
По материалам vogue.com