Déjà Vu: обновленные версии любимых ароматов
Ольфакторное перевоплощение: новое звучание и новое оформление хорошо знакомых ароматов – один из ключевых парфюмерных трендов весны.

Узнаваемый флакон придумали креативные директора Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон. В этом сезоне его украсили цветочным принтом. Композиция из груш, цветущего миндаля и ириса – прежняя.

Новая версия аромата призывает жить в моменте, здесь и сейчас. Узнаваемый союз лаванды Карла, жасмина самбак, ванили и сандала дополнен бархатом болгарской розы и свежестью нероли.

Guilty в концентрации Eau de Parfum звучит по-новому благодаря ноте мандоры – киприотского гибрида мандарина и апельсина. В сердце аромата слышится цветочная композиция фиалок, герани и роз, а шлейф образован слиянием амбры и пачулей.

В новом Miss Dior прежние фавориты – пачули – звучат мягко и вкрадчиво на вторых ролях, а главная партия отведена розе. Аккомпанируют горьковатая нота апельсиновой цедры и свежая – ландыша.

Испанский бренд в этом году полностью обновляется: привычные флаконы станут чище и лаконичнее, символизируя рафинированный стиль коллекций одежды Loewe, но композиции останутся неизменными. Aura Magnética – кокон из кожи, мускуса и розового перца.

Самый легкомысленный из всех ароматов Givenchy в этом году подают в новой аранжировке: ноты пиона, ягод годжи и роз – гениальный антидепрессант.

Аромат Si, прославившийся нотами листьев черной смородины, выходит этой весной с приставкой Fiori ("цветы" – ит.). Его звучание стало более лакомым – благодаря ноте ванили.

Роза, мускус и красные ягоды: аромат прекрасной жизни в новом сезоне звучит на высоких нотах.
