Аромат Guerlain, который выходит всего раз в год
По старому обычаю, заведенному в Guerlain , каждый год моноаромат с нотой ландыша выходит в новом прочтении. И каждый год для него готовят новый наряд – флакон, декорированный особым образом. В этом году флакон украсили финалистки премии LVMH Innovation. И теперь "ландыш" иронично обыгран: на упаковке можно обнаружить не только пчел, но и тутового шелкопряда.
Когда-то давным-давно в Севеннских горах располагалась шелковая ферма. Она была окружена полями тутовых деревьев, населенных тутовым шелкопрядом. Молодая французская мануфактура Sericyne разработала новый метод производства, при котором шелкопряд трудится вне кокона – и создает на выделенной ему поверхности своеобразный нетканый шелк. Именно он послужил украшением для новых флаконов Guerlain. В 2015 стартап Sericyne, основанный двумя молодыми женщинами, Констанс Мадоль (инженером) и Кларой Харди (дизайнером), вышел в финал конкурса LVMH Innovation.
По традиции, флаконы будут украшены печатями с изображением 69 пчел, только на этот раз пчелы поселятся не на стекле или керамике, а на нетканом шелке. Финальные штрихи доверят "dames de table" – мастерицам, которые украшают самые драгоценные флаконы Дома. Они повяжут горлышки флаконов белыми атласными шнурами – разумеется, вручную.
Утонченный Muguet – классика Guerlain. Не все знают, но ландыш не дает парфюмерного сырья, поэтому его аромат в парфюмерии – это исключительно мастерство и видение парфюмера. Первый "ландыш" Guerlain появился в 1908, с подачи Жака Герлена. Жан-Поль Герлен создал свою версию в 1998. В 2016 Тьерри Вассер создал свой Muguet. Он открывается искристым бергамотом, а цветочное "сердце" включает розу и жасмин.
Продажи аромата стартуют 1 мая 2019. В оборот поступит ограниченное число экземпляров ценой €430 каждый.