КУПИТИ КВИТКИ

Главные показы на Неделе мужской моды в Париже

В Париже завершилась Неделя мужской моды, которая продемонстрировала еще большую готовность дизайнеров раскрывать новые границы чувственности современных мужчин. Vogue.ua выбрал ключевые показы.

Dior Homme
Dior Homme
Givenchy

Пока большинство модных дизайнеров заигрывают с кружевами и цветочными принтами в мужских коллекциях, их коллега из Givenchy Риккардо Тиши обращается к образам плохих парней с улиц. Их утилитарная одежда из денима похожа на тюремные робы, футболки напоминают о баскетбольной форме и даже образы Иисуса смотрятся вполне органично на фоне колючей проволоки.

Saint Laurent

Истории о реальных парнях, которые могут жить на соседней улице, любит рассказывать Эди Слиман из Saint Laurent. После показов с рок-музыкантами из Лос-Анджелеса он взялся за разработку образа серферов. На помощь ему пришли шелковые бомберы, рубашки с оборваным краем, джинсовые куртки с обрезанными рукавами, рваные джинсы, косухи и кеды, возраст которых уже просто сложно определить.

Louis Vuitton

Ким Джонс, креативный директор мужской линии Louis Vuitton, из сезона в сезон отправляет зрителей своих шоу в захватывающее путешествие. На этот раз его выбор пал на загадочную Японию, атмосферу которой он передал с помощью шелковых тканей, тематических узоров в виде журавлей и цветков сакуры, а также кожи коби. Именно она стала изюминкой коллекции, напомнив поклонникам, что в Louis Vuitton любят кожу и знают, как работать с ней.

Thom Browne

Япония вдохновила еще одного дизайнера. Им стал американец Том Браун, для которого визуальная составляющая всегда была важнее носибельности одежды. Подиум он превратил в театральные подмостки, на которых манекенщики перевоплотились в японских гейш в шелковых кимоно. А вот непосредственно мужская одежда в коллекции выглядела менее эпатажно. Том Браун сделал ставку на сервый цвет и костюмы с разнообразными аппликациями на тему японских символов и природы.

Dior Homme

Streetstyle-отчеты с мужских Недель моды от сезона к сезону становятся все ярче и интереснее. Решил не оставаться в стороне от этого глобального течения и Крис ван Аш, креативный директор Dior Homme. В новой коллекции бельгиец соединил уличный стиль с классикой, в результате чего костюмы-двойки соседствовали с милитари-принтом, жилетки в ромб – с игривыми футболками, а абстрактные цветочные узоры – со строгой обувью. 

Все мужские коллекции сезона весна-лето 2016 смотрите в рубрике ПОКАЗЫ

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.