Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Последний романтик: Ким Джонс о своей первой коллекции Dior Men

03 апреля 2019

Дизайнер Ким Джонс рассказал Vogue UA о своей первой мужской коллекции Dior Men.

Ким Джонс
О ключевых кодах Dior

В этой коллекции все, что уже когда-то было в Dior. Я уважаю архивы Дома, его наследие вдохновляет меня продолжать дело месье Диора. Я взял за основу не только традиционные коды – цветы Дома, легендарную ткань туаль-де-жуи образца 1947 года, узор каннаж, но и интересы самого Диора: любовь к садоводству, искусству, собакам и званым ужинам. Мы деформировали цветочный узор фамильного диоровского фарфора и превратили его в принт, фигурка его любимой собаки Бобби стала элементом декораций шоу и ювелирной линии, а модернизированный семейный логотип мы обыграли в кольцах и пряжках.

Рекламная кампания Dior Men весна-лето 2019
О балансе и романтике

Вся коллекция – о балансе современности и традиций. Я сделал мужскую линию более легкой и использовал цвет, ведь Dior по сути очень романтичный Дом. Я считаю его именно романтичным, а не женственным: используя элементы, придуманные Кристианом Диором для женщин, мы создали жизнеспособную и подчеркнуто маскулинную одежду. К примеру, в этом сезоне мы впервые показали мужскую сумку-седло – на мой взгляд, эта форма очень современна.

Мужская версия сумки Saddle Bag
Об идее коллекции

Идея была в том, чтобы придумать базовый крой, добавить легкой небрежности, которая делает вещи мужественными, и использовать ткани и техники, традиционные для линии Haute Couture, причем так, чтобы они работали не только на подиуме, но и в повседневной жизни.

Николай, принц Датский в съемке Vogue UA, одежда и аксессуары – Dior Men
О процессе создания коллекций

Мне доставляет огромное удовольствие проводить время в ателье, находиться рядом с одеждой, фокусироваться на крое. Я пришел из Louis Vuitton, где совершенно другой подход к работе: все происходит быстрее и производится на фабриках. Это огромный, идеально отлаженный механизм и бренд, который я люблю, но Dior открывает перед дизайнером больше возможностей для творчества.

Ким Джонс на бекстейдже шоу Dior Men

О любимой вещи

Это белая сорочка из туаль-де-жуи, вручную вышитая белыми перьями в Maison Lemarié, – на ее создание ушло около 1 000 часов.

О мужчине Dior

Он знает, чего хочет, уверен в себе и не боится пробовать новое. Он элегантен, изыскан и романтичен. Такое понимание мужественности сформировали мои друзья – мужчины, которые знают мир и уважают его.

Рекламная кампания Dior Men весна-лето 2019

Dior ·

Еще в разделе Бренд

Популярное