RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Марк Уолберг как герой одного из самых известных кампейнов Calvin Klein

05 июня 2020

Одной из самых нашумевших рекламных кампаний Calvin Klein за последние годы была съемка Джастина Бибера для бренда в 2015 году. Снимки музыканта в культовом нижнем белье вызвали в равной степени как ажиотаж и восхищение, так и недоумение и возмущение. Некоторые даже назвали эту съемку самым большим пороком в наследии рекламных кампаний американского лейбла.

Марк Уолберг в рекламной кампании Calvin Klein, 1992Марк Уолберг в рекламной кампании Calvin Klein, 1992

Удавшаяся или нет, но эта съемка отдала дань уважения одному из самых знаковых ходов модного маркетинга на сегодняшний день — кампании Calvin Klein мужского нижнего белья 1992 года с участием Марка Уолберга, тогда известного, конечно, как Марки Марк. Печатная реклама и сопутствующие ролики с участием Марка были созданы тогдашним старшим вице-президентом Calvin Klein Нилом Крафтом.

В то время Calvin Klein не имел никакого отношения к Уолбергу, но, по рассказам Крафта, мистер Кляйн был хорошим другом с музыкальным продюсером и основателем Geffen Records Дэвидом Геффеном, который часто давал ему советы по части бизнеса. Именно Геффен подсказал и предложил Calvin Klein сделать имиджевый упор на бельевую линейку, сделать громкую рекламную кампанию с участием молодых людей, которые воплощали бы новые ценности и были частью современной поп-культуры. Таким образом Геффен представил Марки Марка Кляйну и Крафту. Их сотрудничество стало поворотной точкой в истории Calvin Klein.

«Мы репозиционировали линию мужского нижнего белья Calvin Klein, которая в то время была относительно небольшим бизнесом, – сказал Крафт. – Мы не были сосредоточены на идее, чтобы пригласить какую-то знаменитость сняться в рекламной кампании. Мы просто думали о том, что мы можем сделать для рекламы мужского нижнего белья».

В начале 90-х было вовсе неважно, были ли люди фанатами или ненавистниками псевдо-рэпера Марки Марка, невозможно отрицать то, что кампания с его участием сделала невероятный сдвиг между взаимодействием мира моды и знаменитостей.

Марк Уолберг в рекламной кампании Calvin Klein, 1992Марк Уолберг в рекламной кампании Calvin Klein, 1992

Черно-белая кампания была снята Хербом Риттсом и состояла как из сольных кадров и ролика о мистере Уолберге, так и из визуального ряда, снятого с его партнершей Кейт Мосс. Крафт рассказал, что ролики, в которых Уолберг читает рэп, хватает свою промежность и восторженно говорит о том, что его «кельвины» не растягиваются, были сняты без сценария.

Марк Уолберг и Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein, 1992Марк Уолберг и Кейт Мосс в рекламной кампании Calvin Klein, 1992

Кроме того, что кампания открыла мистеру Уолбегу совершенно новое измерение — все закрыли глаза на тот факт, что он ассоциировал себя с группой под названием The Funky Bunch, к тому же с выходом рекламы у Марка появилось немало новых поклонников — Calvin Klein уже будучи популярным брендом, снова смог привлечь к себе внимание. Крафт признался, что после выхода кампании продажи линейки мужского нижнего белья росли «экспоненциально», и даже женская линия прочувствовала позитивное влияние на спрос.

Calvin Klein ·

Еще в разделе Бренд

Популярное