5 фактов о новой мужской коллекции Balenciaga
Неделя мужской моды в Париже открылась одним из самых ожидаемых шоу – Balenciaga. Коллекция сезона осень-зима 2017/2018 стала второй для Демны Гвасалии, который продолжил играть с объемами и соединять фирменный баленсиаговский крой с собственными воспоминаниями о советском детстве. Vogue.ua выбрал 5 интересных фактов о коллекции.
Balenciaga Menswear осень-зима 2017/2018В новой мужской коллекции для Balenciaga Демна Гвасалия переосмыслил стиль написания вверенного ему бренда. В результате ситуативного ребрендинга на дутых куртках, футболках и шарфах появились надписи Balenciaga, напоминающие о логотипе известного американского политика Берни Сандерса, с которым тот участвовал в президентских выборах 2016 года. Таким образом Гвасалия напомнил всем гостям о недавних выборах в США, результаты которых в скором будущем могут изменить многое в современном мире.
Balenciaga Menswear осень-зима 2017/2018
Balenciaga Menswear осень-зима 2017/2018
Модный Дом Balenciaga находится под управлением конгломерата Kering и Демна Гвасалия напомнил об этом факте с помощью новой коллекции. Надпись Kering он разместил на объемных худи и футболках. Многие восприняли этот жест, как напоминание о том, что мода сегодня – это большой бизнес и дизайнер всего лишь наемный работник, который является частью сложной системы.
Balenciaga Menswear осень-зима 2017/2018Корпоративная культура, которой связаны все сотрудники крупных компаний, вдохновила Гвасалию на создание новой коллекции. По его мнению, она сегодня влияет на поведение людей куда больше, нежели политика. Жизнь в эдаком "государстве в государстве" грузинский дизайнер показал с помощью брючных костюмов с утрированными пропорциями, особенно в плечевой зоне, узких галстуков, как у мелких офисных клерков, и сумками, отсылающих к корпоративным бумажным пакетам.
Balenciaga Menswear осень-зима 2017/2018
Balenciaga Menswear осень-зима 2017/2018
Кроме молодых парней по подиуму у Гвасалии прошлись и зрелые мужчины, которые идеально вписывались в историю о корпоративном мире, где в стенах одной компании можно и состариться. "Прежде всего, я хотел показать физическое разнообразие, – говорит дизайнер. – Не у всех людей идеальные тела манекенщиков и об этом важно помнить, создавая одежду".
Balenciaga Menswear осень-зима 2017/2018Гвасалия умеет смотреть на привычные вещи под новым углом. Так, с его подачи прошлой осенью в модную обойму вернулся пуховик, а классические тренчи модники начали носить спустив с плечей. В этом сезоне он предлагает носить футболку поверх куртки. Подобным образом нередко поступают промоутеры, которые на личную верхнюю одежду надевают брендированные товары и тем самым рекламируют их. Наибольшее распространение такая практика имеет, конечно же, на постсоветском пространстве, откуда родом сам Гвасалия.
Balenciaga Menswear осень-зима 2017/2018Читайте также: