Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Ответственное потребление: 5 скандинавских эко-брендов

11 сентября 2019

Неделя моды в Копенгагене славится не только стильным streetstyle-образами, но и своими sustainable-брендами, которые придерживаются принципов устойчивого развития: стремятся снизить негативное воздействие отрасли на окружающую среду и общество, используя переработанные материалы в своих коллекциях, а также пропагандируют более ответственное производство и потребление моды. Так, Stine Goya разрабатывают свою этичную линейку вечерней одежды, Ganni сокращает выбросы углекислого газа и находит решения для обеспечения углеродной нейтральности, а Holzweiler производит лишь 1 метр отходов во время своего шоу, так как использует переработанные материалы из предыдущих сезонов. Vogue.ua рассказывает про 5 главных скандинавских брендов, которые заботятся об окружающей среде.

Cecille Bahnsen весна-лето 2020
Cecille Bahnsen

Молодой бренд Cecille Bahnsen известен своим творческим подходом к скандинавскому стилю, представляя на подиуме романтичные летящие платья из легких тканей. В этом сезоне дизайнер Сесиль Бансен придерживается фирменной эстетики бреда, продолжая развивать историю своих знаковых архитектурных платьев с пышными юбками и объемными рукавами-шарами. Кроме того, в коллекции появились женственные брючные костюмы из полупрозрачных тканей, воздушные платья с текстурной помятостью и образы из страусиных перьев.

Ganni

Датский бренд Ganni продолжает исследовать границы мужского и женского стиля: маскулинные пиджаки, джинсы свободного кроя, бермуды из лакированной кожи, элегантные шелковые платья с многочисленными драпировками, квадратные вырезы и атмосфера богемной эстетики 1970-х. Образы завершили футуристические солнцезащитные очки, неон и экзотическая цветная кожа, внеся ноты праздника в новую весенне-летню коллекцию бренда.

Remain

Минимализм является ключевым направлением в первой презентации бренда. Коллекция под названием «Женский портрет» состоит из неподвластных времени силуэтам, начиная от кожаных плащей и шортов с высокой талией и заканчивая свободными рубашками и трикотажными платьями в "рубчик". Все выдержано в универсальной цветовой гамме: кремовый, бордовый, фисташковый и приглушенно-розовый. Бренд делает ставку на вневременную классику, уделяя особое внимание качеству тканей и идеальному пошиву.

Holzweiler

Бренд Holzweiler специализируется на дизайне вязанных вещей, которые изготавливаются вручную из тканевых отходов в студии в Lysaker Brygge в Осло. Вдохновением для новой коллекции весна-лето 2020 послужило поколение Z – их осознанность, любопытство и смелость. В центре внимания – вязанные кардиганы, уютные костюмы выходного дня, oversize-рубашки, тренчи и легкие накидки. В дополнение к одежде, которая выполнена частично из переработанного сырья, на подиуме появились сумки-макраме, рыбацкие панамы и гибкие солнцезащитные очки.

Samsøe Samsøe

Бренд Samsøe Samsøe продолжает изготовлять изделия из натуральных тканей, беря за основу простые силуэты с современными элементами. Так, на подиуме функциональная спецодежда органично соседствовала с женственными платьями на запах, шелковые юбки нашли себе пару в виде вязанных джемперов, а стеганные шорты подружились с ботинками-казаками. "Красной линией " через всю коллекцию протянулся узор клетки "виши", украшая свободные рубашки, юбки длины миди и жакеты с накладными карманами.

Еще в разделе Тенденции

Популярное