КУПИТИ КВИТКИ

Эффект Кейт: как герцогиня прославила неизвестный бренд

Герцогиня Кэтрин в очередной раз доказывает, что модные критики не зря называют ее одной из главных законодательниц современной моды. Именно 34-летняя жена принца Уильяма нынче задает тон в умении стильно, эффектно и при этом элегантно выглядеть для многих женщин по всему миру. Яркий тому пример – появление Кейт Миддлтон на благотворительном мероприятии в Лондоне в наряде неизвестного широкому кругу бренда Eponine.

Именно этот ансамбль нежных весенних оттенков продемонстрировал "эффект Кейт" в полной мере. Ведь сразу после того, как стало известно, какой бренд выбрала герцогиня, сайт этой марки не смог работать от перезагрузки и огромного количества посещений.

 

Британский бренд Eponine London был основан в 2012 году дизайнером Джет Шенкман, родом из Голландии. Известно, что ей 55 лет, она мама четырех детей и очень любит моду 50-х и 60-х годов. Ранее Шенкман работала личным стилистом с клиентами в Японии и Гонконге, где жила ее семья. После переезда в Британию, откуда родом ее муж, Джет решилась открыть свое ателье, которое по сути находится в ее же кенсингтонском доме. Модельер создает элегантную одежду на каждый день стоимостью около 400 фунтов, а также – свадебные платья на заказ. Цена костюма, который выбрала Кейт – 1200 фунтов.

После того, как Кейт Миддлтон появилась в наряде Eponine, дизайнер получила огромное количество заказов через сайт и электронную почту, к которым вовсе не была готова. "О, господи, это неимоверно прекрасно! – так Джет Шенкман прокомментировала неожиданный выбор герцогини. – Я никогда ничего подобного не ощущала!" Интересно, что сама модельер не знает, как именно ее новая знаменитая клиентка выбрала именно этот наряд. "Я нигде не размещаю рекламу. О моих вещах узнают больше по личным рекомендациям." Очевидно, теперь появление Кейт Миддлтон в костюме Eponine станет самой лучшей рекомендацией для многих британок, которые уже кинулись скупать все вещи бренда и забросали дизайнера письмами повторить "наряд как у Кейт", поскольку он существовал только в одном экземпляре.

 

Реклама.

 

 

 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.