
Звонок незнакомца: праздничная рекламная кампания Prada
Кинематографический контекст, язык фильма, загадка, которую нужно разгадать — праздничная рекламная кампания Prada 2020, снятая Стивеном Мейзелом, основана на оригинальном рассказе, написанном для Prada автором бестселлеров Кэндис Карти-Уильямс. Главные герои повествования — аксессуары, ювелирные украшения и изделия из кожи итальянского модного Дома.


В традициях нуарского кино, кампания воссоздает ранние моменты Prada, открывая эстетику кинематографической драмы. Пять персонажей живут в изолированной вилле в Италии, а именно Villa Gnutti, ставшую известной благодаря съемкам Хельмута Ньютона в 1981 году.


Фокус и акценты на деталях аксессуаров Prada: они доминируют в кадре, привлекая внимание — перед объективом Мейзела они становятся полноценными персонажами фильма. В центре внимания — новая сумка Prada Cleo, дебютировавшая на показе Prada Multiple Views весна-лето 2021.


Еще в разделе Бренд
Популярное

Гид по самым модным платьям сезона весна-лето 2021

Что известно о шестом сезоне сериала "Острые козырьки"

История любви Джастина и Хейли Биберов в фотографиях

Streetstyle: c чем носить спортивные штаны в 2021 году

Помыть голову: как за волосами ухаживает Дженнифер Энистон

Самые модные весенние жакеты

Что нужно знать о третьем сезоне сериала "Половое воспитание"

Пастельные оттенки в коллекциях весна-лето 2021

Art of Clip: выставка уникальных брошей Van Cleef & Arpels будет продлена

5 культовых фильмов с Хавьером Бардемом

Свитера с V-образным вырезом в коллекциях весна-лето 2021

Неделя моды в Милане: новые коллекции Max Mara и Missoni
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.