Уличные танцы в рекламной кампании Dolce & Gabbana
Итальянский бренд Dolce & Gabbana представил рекламную кампанию наступающего осенне-зимнего сезона, в которой все снова посвящено Италии. На этот раз модели и манекенщики вышли на улицы и устроили зажигательные танцы вместе с местными жителями и случайными прохожими.


Съемки проходили на старинных улочках Неаполя, а одной из главных звезд кампании стала итальянка Бьянка Балти – муза и давний друг Dolce & Gabbana, которая примеряла платье из посвященной сказочным принцессам коллекции, а также удивила неожиданныи бьюти-экспериментом. На одной из фотографий у нее можно рассмотреть розовую челку.


Снимать уличную съемку Доменико Дольче и Стефано Габбана доверили военному фотожурналисту Франко Пагетти, прошедшему горячие точки в Ираке, Ливане, Афганистане и Косово. "Благодаря свой смелости, он один из лучших в бизнесе, – рассказывают дизайнеры. – Франко как никто другой умеет работать в сложных условиях и тонко чувствует ту секунду, когда нужно нажать затвор".


Читайте также: