Только деним: новая рекламная кампания Calvin Klein Jeans

Бренд Calvin Klein продолжает развивать концепцию чистоты и простоты в своих рекламных кампаниях. Так, в весенне-летнем кампейне Calvin Klein Jeans главным героем стал именно деним – понятный и знакомый всем материал, без которого сложно представить любой современный гардероб.

В объективе фотографа Вилли Вандерперре модели Натали Вестлинг, Кики Виллемс, Лулу и Селена Форест позируют на белом нейтральном фоне в джинсовые сорочках и юбках, объемных куртках, свободных шортах и узких джинсах, еще раз доказывая, что деним вечен и лишняя мишура ему не нужна.

Читайте также:

Веня Брыкалин о первой коллекции Рафа Симонса для Calvin Klein

Американская классика в кампейне Calvin Klein

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.