До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания Jealousy весна-лето 2016

"Розового много не бывает", – решила дизайнер бренда Jealousy Таню Муиньо и сделала этот цвет одним из основных в коллекции, посвятив ее образам из фильмов Уэса Андерсона. 

Свою геориню Муиньо называет ироничной интеллектуалкой, которая смотрит на жизнь под разными углами и относится ко всем жизненным вызовам с долей здравого юмора. Свою идею дизайнер воплотила с помощью курток с ручной вышивкой, ассиметричных платьев из шелка с сетчатыми вставками и юбок-карандашей, созданных с помощью лазерной техники. 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.