Главные иконы моды и поп-культуры в кампании Calvin Klein
Впервые н ачав этот путь в промо сезона весна-лето 2016, бренд Calvin Klein представил глобальную мультимедийную кампанию для следующего осенне-зимнего сезона, в которой представлены все бренды CK – Calvin Klein Collection, Calvin Klein, Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear. Мощный рекламный кампейн объединил самые яркие и разнообразные таланты – от музыкантов и актеров до звезд соцмедиа, спортсменов и моделей.
Кастинг знаменитостей в кампейне бренда возглавляет ветеран модной индустрии Грейс Коддингтон, которая, можно сказать, вернулась к тому, с чего начинала свой путь в моде – прежде чем стать редактором сначала британского, а затем и американского Vogue, она снималась в качестве модели. По признанию Коддингтон, она всегда была поклонницей стиля жизни Кельвина Кляйна: по сути, это именно он и подтолкнул ее к переезду из Великобритании в США, чтобы в 1987 году стать консультантом бренда. А год спустя она присоединилась к команде Анны Винтур и остается в ней до сих пор.
Среди других персонажей Calvin Klein – модели Кейт Мосс и Белла Хадид; композитор и продюсер Фрэнк Оушен; суперзвезда социальных медиа Камерон Даллас; актриса Марго Робби; футболист "Реал Мадрид" Джеймс Родригес; сын Синди Кроуфорд и новая звезда подиума Пресли Гербер; актриса, музыкант и модель Зои Кравиц, которые предстают на снимках, сделанных восходящей звездой модной фотографии Тайроном Лебоном.
Читайте также:
18+: Кендалл Дженнер в рекламе Calvin Klein