UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Новые правила: BOSS провели презентацию коллекции в Дубае

12 февраля 2022

Модный сезон BOSS начали с объявления о изменении логотипа и 360-градусного ребрендинга — чтобы отпраздновать этот новый этап, представители марки провели масштабную презентацию промо-ролика весенне-летней коллекции в Дубае. 

Продолжая тему своей рекламной кампании #BeYourOwnBOSS, представители марки пригласила на мероприятие множество звезд, выделив тех, кто предпочитает устанавливать свои собственные правила: Маттео Берреттини, Хаби Ламе, Алика Шмидт, Прешес Ли, Тейана Тейлор, Люсьен Лависконт и Тэвлор Хилл — эти молодые инфлюенсеры не только присутствовали на празднестве, но и появились в фильме BOSS в качестве моделей.

К масштабному мероприятию присоединилась Мэделин Стюарт — первая профессиональная модель с синдромом Дауна и активный борец за инклюзивность. Также приехали в Дубае всемирно известные спортсмены и поклонники бренда, в том числе американский паралимпийский золотой медалист Ник Мэйхью, олимпийский чемпион Мутаз Эсса Баршим и паралимпийский спортсмен Трентен Меррилл. Порадовали зрителей своим присутствием итальянский актер Мишель Морроне, корейско-американский актер Эшли Парк и американский актер Патрик Шварценеггер. 

Стилистика немецкого бренда стала ощутимо более расслабленной: в новой коллекции появились знаковые оверсайз-бомберы и худи без гендерных привязанностей. Большая надпись BOSS на безрукавках переносит нас в период 00-х и логомании — неизменным остается чистота кроя, выбор натуральных тканей и ставка на вневременные силуэты.

«Новая идентичность BOSS ориентирована на гораздо более молодую и глобальную демографическую группу. Самая важная цель — заинтересовать, как можно больше людей и превратить их в постоянных поклонников нашего бренда. Мы планируем войти в сотню лучших мировых уже в 2025 году», — рассказал исполнительный директор Дэниел Гридер. 

И действительно теперь всё внимание молодой аудитории обращено на немецкую марку —  среди приглашенных гостей особенно выделялись кумиры зумеров: Наоми Ватанабэ, Ник Кауфманн, Юнес Зароу, Зак Луго, Рахим Абрамов и Карен Вазен Бахази, которые активно вели свои социальные сети и восторгались происходящим.

Еще в разделе BRAND

Популярное