Цифровой мир стал главной точкой отсчета в новой осенне-зимней коллекции Versace под названием #Greek, которая одновременно смотрит в будущее и аккуратно обращается к прошлому.
В эпоху Instagram и популярности ярких картинок Донателла Версаче обратилась к насыщенным цветам и вспомнила о логотипомании, которую в начале 90-х культивировал еще ее брат Джанни. На свитшотах, коротких бомберах, полупрозрачных топах, брюках-клеш, сексуальных мини и даже чулках она разбросала буквы Versace и меандровый орнамент, которые дополнительно разбавила диджитал-символами – хэштегами, эмодзи и @. К интернет-тематике Версаче уже обращалась: первым ее экспериментом здесь стала кутюрная коллекция Atelier Versace весна-лето 2015.
Усиливали визуальный эффект от новой коллекции Versace и цвета: желтый, красный и зеленый, которые сочетались как между собой, так и вместе с контрастным черным. Открылось шоу черным тренчем с провокационным разрезом, обращающим внимание на стройные ноги модели в красных лаковых ботфортах, затем ему на смену пришли брючные костюмы и яркие кейпы. Ближе к середине показа Версаче продемонстрировала меандр и надписи, которые с повседневной части шоу плавно перекочевали на коктейльные платья и стали расшиты сверкающими пайетками.
Гостями показа Versace осень-зима 2015/2016 стали Анна Делло Руссо, Лей Лезарк, Франка Соццани и Кьяра Ферраньи.
Николетта Санторо и Карин Ройтфельд