Дизайнер Жан Грицфельдт любит удивлять и успешно это делает в свойственной ему ироничной манере. Однако в новой осенне-зимней коллекции он выбрал серьезную тему, попытавшись с помощью одежды раскрыть особенности современного общества потребления и проблематику личностного роста в подобных условиях.
Таким образом, в его коллекции смешались классические силуэты, которые при должном качестве исполнения могут служить годами, с мимолетными трендами и мейнстримом. В результате каждый сам выбирает, что ему ближе – идеально скроенный жакет и теплый длинный кардиган или свитер с вывязанным изображением котика, который мгновенно соберет сотни "лайков" в социальных сетях. Также в коллекции дизайнера соединились такие несовместимые на первый взгляд элементы как милитари мотивы, лакированная кожа, замша, дутые куртки, пайетки, деним и хаотичные прорези на трикотаже.
При разработке коллекции Грицфельдт обратился к японской философии "Кайдзен", обозначающей постоянное улучшение при небольших затратах. Одной из первых в бизнесе ее применила компания Toyota после Второй мировой войны, что выглядело особенно символично, ведь шоу Jean Gritsfeldt прошло в стенах сервисного центра именно этого автомобильного гиганта.
Личностный рост продемонстрировал и сам дизайнер, продолжающий создавать уже узнаваемые аксессуары, но постоянно усложняя их. В новом сезоне он сделал ставку на кольца с цепочками и деталями, имитирующими ногти, а также на гипертрофированные серьги-каффы в виде клыков.