До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Рекламная кампания PRZHONSKAYA весна-лето 2016

Украинский бренд PRZHONSKAYA представил рекламную кампанию к своей весенне-летней коллекции, которая посвящена ярким оттенкам. Вдохновением для нее послужили образы жительниц США 1950-х годов. 

"Узнавая больше об укладе их жизни и привычках в ту эпоху, мы обнаружили, что американкам приходилось идти на большие жертвы ради того, чтобы быть независимыми и ни в чем не уступать сильному полу. Эти хрупкие создания дымили как заводские трубы, отчаянно завоевывая право на равенство. Вот мы и решили пофантазировать, как бы выглядели американки 50-х, если бы их вредные привычки можно было заменить на увлечение здоровым питанием и заботой об экологичности жизни", – рассказывает дизайнер Елена Пржонская.

 

 

Реклама

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Украинские дизайнеры выбирают идеальный выпускной наряд 

Круизная коллекция PODOLYAN

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.