Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Белла Хадид – новое лицо MICHAEL Michael Kors

29 января 2019

Американский бренд Michael Kors представил новую рекламную кампанию своей второй линейки MICHAEL Michael Kors весна-лето 2019. Главной героиней кампейна стала топ-модель Белла Хадид.

Белла Хадид в рекламной кампании MICHAEL Michael Kors весна-лето 2019

Вдохновляясь непрерывной энергией сегодняшнего образа жизни, бренд привлек к съемкам Беллу Хадид, как икону стиля jet-set, олицетворяющую главные коды модного Дома. Съемки рекламной кампании проходили в студии в Нью-Йорке, а фотографом стал Дэвид Симс. «Белла Хадид — квинтэссенция современного стиля jet-set. Она находится в движении 24/7», — прокомментировал Майкл Корс.



Белла Хадид в рекламной кампании MICHAEL Michael Kors весна-лето 2019

Бренд хотел создать универсальный гардероб, который станет идеальным спутником для насыщенного и быстрого темпа жизни. Так, в новой весенне-летней коллекции мужской крой соседствует с женскими силуэтами, деним и кроссовки подружились с сексуальными боди, а камуфляжный принт разместился на трикотажных силуэтных  платьях.

Рекламная кампания MICHAEL Michael Kors весна-лето 2019

Линейка аксессуаров также пополнилась новыми вариациями классических сумок-тоутов, рюкзаками, поясными сумками и кроссбоди-моделями, которые просто необходимы для ежедневного делового ритма жизни. Центральное место в коллекции досталось новой сумке CECE, которую бренд называет must-have аксессуаром нового сезона. CECE сочетает в себе лаконичный силуэт, мягкую кожу и массивные детали.

рекламная кампания · Michael Kors · весна-лето 2019 ·

Еще в разделе Бренд

Популярное