Внимание на запястье: новая рекламная кампания часов Gucci

18 июня 2019

Итальянский модный дом Gucci выпустил новую рекламную кампанию часов, источником вдохновения для которой послужила культура рукопожатий. Сьемку Алессандро Микеле доверил американскому фотографу Ари Маркопулосу, а главным героем кампейна стал политический деятель, который по сюжету встречает самых разных людей, и все они носят новые часы Grip и G-Timeless Automatic из коллекции Gucci.

Новая рекламная кампания часов Gucci

В центре внимания новой рекламной кампании — обновленная модель часов Grip и новые версии G-Timeless Automatic. Дизайн модели Grip отсылает к миру скейтбординга и подойдет как девушкам, так и мужчинам. Новые часы плотно прилегают к запястью и выполнены в двух дизайнах. Первая вариация наделена PVD-корпусом из желтого золота, тремя окошками, отображающими часы, минуты и дату, и PVD-браслетом из желтого золота с гравировкой GG. Другая версия часов Grip оснащена стальным корпусом и сменным зеленым ремешком из кожи аллигатора.

Новая рекламная кампания часов Gucci
Новая рекламная кампания часов Gucci
Новая рекламная кампания часов Gucci

Модель часов G-Timeless Automatic имеет стальной корпус, оснащена циферблатом из черного оникса с культовым изображением пчел Gucci и стальным браслетом. Также есть второй вариант — со стальным корпусом с застежкой из желтого золота 750 пробы, циферблатом из голубого лазурита с изображением пчел и сменным синим ремешком из кожи ящерицы.

Новая рекламная кампания часов Gucci

Новая рекламная кампания часов Gucci

Новая рекламная кампания часов Gucci

Новая рекламная кампания часов Gucci

Gucci ·

Еще в разделе Бренд

Популярное