Promotion
"Кошачий глаз" – форма солнцезащитных очков, которая никогда не выйдет из моды. Ее носили в 50–60-е и продолжают носить и сейчас. В сезоне весна-лето 2016 Дом Bottega Veneta представил новую версию классики – солнцезащитные очки из лимитированной линейки Felis. Роговая широкая оправа, тонкое переплетение intrecciato (характерный для Bottega Veneta мотив) по верхнему ободу, металлические дужки и дымчатые линзы – очкам суждено выглядеть так же эффектно в жизни, как и на подиуме.
Новые оправы созданы в лучших традициях Дома Bottega Veneta: баланс ручного мастерства и технологий, исключительная эстетика, а также сдержанная элегантность – уже который сезон креативный директор бренда Томас Майер создает коллекции на грани изысканной красоты и бескомпромиссного качества.
Все очки собраны вручную в Италии и Японии, вплоть до заклепок и шарниров, выполнены из высококачественного ацетата Mazzucchelli, японского титана и медно-никелиевого сплава, а линзы Zeiss поляризованы (блокируют УФ-лучи) и защищены антибликовым покрытием. Из гипоаллергенной нержавеющей стали созданы и носовые упоры, на которые нанесена гравировка.
Познакомиться со всей коллекцией солнцезащитных очков Bottega Veneta можно в сети бутиков "Еврооптика".