Милла Йовович читает рэп в юбилейном видео Jimmy Choo
Знаменитый обувной бренд Jimmy Choo в этом году отмечает свой 20-летний юбилей. В честь круглой даты фотограф Крейг Макдин и стилист Сара Ричардсон создали особенную рекламную кампанию для коллекции осень-зима 2016/2017. Ее героинями стали исключительно знаменитости: актриса Милла Йовович, топ-модели Саша Пивоварова и Амбер Валетта, Лекси Болинг, Тейлор Хилл и Жасмин Тукс.


Компания Jimmy Choo была основана в 1996 году обувщиком Джимми Чу и на тот момент редактором аксессуаров в отделе моды американского Vogue Тамарой Меллон. Прославили этот бренд не только сами туфли, но и постоянные упоминания о нем в культовом сериале "Секс и город". Нынешний креативный директор марки Сандра Чой также делает все для того, чтобы Jimmy Choo был модным и прогрессивным брендом. Так, пару месяцев назад презентация коллекции Resort 2017 стала самым необычным шоу сезона, поскольку прошла в формате роскошного банкета, на котором вместо еды на столе стояли босоножки и клатчи.

На этот раз бренд пошел дальше и кроме фотосессии со звездами создал ролик, в котором все они читают рэп-Girl Gang модной нью-йоркской рэперши Leikeli47.