
Магическая утопия: рекламная кампания Gucci весна-лето 2018
К новой рекламной кампании Gucci приложил руку испанский художник и иллюстратор Игнасио Монреаль. Это уже не первое подобное сотрудничество, совсем недавно Монреаль оформил каталог рождественских подарков для итальянского модного Дома.

Новая работа представляет собой «утопическую фантазию», а весь сакральный смысл крутится вокруг трех элементов: земли, моря и неба. Картины Игнасио Монреаля строятся на тщательно проработанных деталях, с помощью которых он подчеркивает фантастические особенности героев, обитающих в выдуманной реальности.
Читайте также:
Итоги 2017 года: лучшие рекламные кампании
Магия лунного света: лукбук The Coat by Katya Silchenko весна-лето 2018
Еще в разделе Бренд
Популярное

Самые модные платья весны

Эротические танцы: сцены стриптиза из кинофильмов в GIF-ках

Гид по кожаным курткам сезона весна-лето 2019

10 вещей, которые есть в гардеробе у жительницы Нью-Йорка

Весенний маникюр 2019: идеи с подиумов

60 лучших пар обуви на Неделе моды в Нью-Йорке

Секреты стиля Тома Хиддлстона

Лучшие ретро-фильмы о любви

Можно добавки: что стоит знать о БАДах

Гид по самым модным юбкам весны

Самые модные цвета сезона весна-лето 2019

Песчаные дюны: самые модные брючные костюмы весны
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.