Повышение цен на #VogueUAconference через

Капсульная коллекция солнцезащитных очков Off-White

16 марта 2018

Бренд Вирджила Абло Off-White, перед показами которого происходит настоящее столпотворение, представил капсульную коллекцию солнцезащитных очков, которая создана совместно с Sunglass Hut. 

Рекламная кампания Off-White X Sunglass Hut

Абло часто объединяется с другими дизайнерами. У него в портфолио уже есть совместная коллекция обуви с Jimmy Choo, коллаборации с Nike и Warby Parker, но в сегменте оптики дизайнер проявил себя впервые. "Деля меня солнцезащитные очки - это небольшой аксессуар, который на самом деле играет большое значение - человек с его мощью может легко преобразить образ, а бренд - заявить о собственной стилистике, подчеркнуть ДНК, - объясняет Абло свой интерес к очкам. - В этой коллекции я хотел классические формы сделать более современными, чтобы покупателю не хотелось забыть об этих очках в новом сезоне". 

Рекламная кампания Off-White X Sunglass Hut

Создана коллекция в стиле унисекс. В нее вошло три модели очков, в которых чувствуется эстетика ретро, благодаря массивным оправам, но формы при этом лаконичные и аккуратные. Впервые Вирджил Абло показал их на Неделе моды в Париже, завершившейся в начале марта. 

Off-White осень-зима 2018/2019

Off-White осень-зима 2018/2019

Off-White осень-зима 2018/2019

очки · Off-White ·

Еще в разделе Бренд

Популярное