Как Samsung поддерживает украинских дизайнеров
Samsung – инновационный партнер MBKFD уже второй сезон, объединивший моду и технологии. А в новом сезоне, который прошел в начале ферваля, еще и стал титульным партнером единственной в СНГ Международной площадки для поддержки молодых дизайнеров – Samsung Fashion Scout Kiev. "У Samsung и молодых дизайнеров много общего – инновационный подход и нестандартные идеи, а это прекрасный стимул для развития своего творчества и преобразования мира моды в целом", – комментирует новый тандем Андрей Дерюгин, руководитель направления продуктового маркетинга департамента мобильных устройств компании "Samsung Electronics Украина".

Этому партнерству уже предшествовал один успешный сезон сотрудничества, который продемонстрировал внедрение диджитал-технологий в работу дизайнеров и собcтвенно в проведение шоу. Новый – прошедший в начале февраля – сезон MBKFD запомнился тандемом Samsung с дизайнером, вошедшим в этом году в европейский список Forbes "30 Under 30" – ANNA K. Так, финальное дефиле – и гостей шоу – модели снимали самостоятельно, держа в руках смартфоны новой линейки Samsung Galaxy A, продажи которого стартовали в Украине одновременно с Неделей моды. Отличительными характеристиками смартфонов новой А серии 2017 года есть улучшенная селфи-камера и защита от воды и пыли. Еще одной оригинальной интеграцией в показ ANNA K стали вывески с новыми гаджетами, демонстриующие главный слоган коллекции Don’t Love Me Do.





В течение MBKFD со смартфонами новой линейки Galaxy A (2017), лицом рекламной кампании которых стал MONATIK, можно было ознакомиться прямо на стенде Samsung, а также сделать фотографию в фотозоне перед площадкой Samsung Fashion Scout Kiev.




За время MBKFD каждый посетитиль мог оценить стильный внешний вид устройств и их продвинутые характеристики благодаря нестандартным идеям сквозь призму моды, что вызывало восторг у собравшихся. А это еще раз доказывает, что, объединившись, мода и технологии в дальнейшем выходят на качественно новый уровень.
Читайте также: