КУПИТИ КВИТКИ

Ирина Кравченко в рекламной кампании Diesel

Украинская модель Ирина Кравченко приняла участие в рекламной кампании джинсового бренд Diesel, известного своим нестандартным подходом к съемкам.

В наступающем осенне-зимнем сезоне креативный директор марки Николо Формикетти придумал иронично подшутить над стандартными рекламными объявлениями, объясняющими выгоду от той или иной покупки. В блоках для текста можно увидеть надписи "Бла-бла-бла" или "Здесь мы вам рассказываем, что носить".

Подобным жестом Формикетти в очередной раз высказался против каких-либо условностей и штампов, призывая модников делать свой независимый выбор. Вместе с Кравченко в рекламной кампании приняли участие модели Сара Каммингс, Фрэнсис Кумб и Кора Эммануэль. 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.