Condé Nast и Farfetch объявили о начале сотрудничества
Сегодня стало известно, что компания Farfetch, передовая ретейл-платформа класса люкс, а также всемирно известный контент-провайдер и издательский дом Condé Nast объявили о начале сотрудничества с целью внедрения редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch. Глобальное сотрудничество создаст беспрецедентные возможности для онлайн-шоппинга, соединив визуальный и редакционный контент Conde Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов.
Как результат данного партнерства, платформа Style.com прекращает свою деятельность, все операции с этого момента будут осуществляться через Farfetch.com. Сотрудничество двух онлайн-гигантов станет лучшим в своем роде способом объединить интернет-шопинг с общедоступными информационными ресурсами. С сегодняшнего дня компания Condé Nast будет в своих интернет-публикациях ссылаться на товары, предлагаемые покупателям на онлайн-платформе Farfetch, что в свою очередь привлечет большее количество читателей и подписчиков на уже существующие ресурсы Condé Nast.
В рамках сотрудничества компаний, международный представитель и исполнительный директор компании Condé Nast, Джонатан Ньюхаус войдет в состав Совета директоров Farfetch.
Основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш, заявил: "Мы уже давно осознали, что вдохновляющий контент является неотъемлемой частью премиального шопинга. В то же время, мы, будучи ретейл-платформой, предоставляющей доступ к бутикам и брендам нашим покупателям, хотим обеспечивать такой же прямой доступ к качественному информационному контенту. Сотрудничество с Condé Nast значительно расширит возможности наших покупателей и усовершенствует онлайн-шопинг. Нам кажется абсолютно естественным шагом в развитии компании и стратегически верным способом объединить тех, кто создает моду, тех, кто курирует модную индустрию и тех, кто разрабатывает модный контент. В основе ДНК Farfetch лежит стремление к партнерству только с лучшими в своей сфере, а Condé Nast является лидирующим мировым контент-провайдером. Я также в восторге от того факта, что Джонатан Ньюхаус войдет в совет директоров нашей компании".
"Партнерское соглашение с Farfetch – это следующая ступень в развитии наших деловых отношений. Это соглашение объединит двух лидеров в своих областях: ведущего мирового контент-провайдера с ведущей платформой модного ретейла класса люкс. Это сотрудничество станет ключевым для наших компаний. Также я хотел бы выразить огромную радость по поводу моего будущего членства в совете директоров Farfetch", – прокомментировал Джонатан Ньюхаус, председатель и исполнительный директор Condé Nast International, а также недавно назначенный член Совета директоров компании Farfetch. Ньюхаус также добавил: "Пользуясь случаем, я хотел бы поблагодарить всю команду Style.com за их преданность делу и полную самоотдачу".
Читайте также:
Капсульная коллекция в честь запуска 24 Sèvres
Веня Брыкалин о коллекциях выпускников Королевской академии в Антверпене