VOGUE UA CONFERENCE

Без суеверий: рекламная кампания Givenchy весна-лето 2018

05 февраля 2018

Разбитые зеркала, проходы под лестницами и кошки – видео дебютной коллекции Клэр Уайт Келлер для Givenchy наполнено легкой меланхолией и пренебрежением к суевериям в любых проявлениях. Девушки в мини-фильме смело бьют зеркала, не опасаясь семи лет несчастий, а дизайнер поясняет, что: «Теперь они (зеркала) отражают что-то новое». В этот раз обошлось без азартных игр, философской подпиткой оставив только атмосферу нео-романтики. Снимал минутный ролик, как и предыдущую рекламную кампанию, Стивен Мейзел.  

Читайте также: 

История любви: elenareva осень-зима 2018/2019​ 

Молодо, не зелено: коллекция Phenomen осень-зима 2018/2019​

рекламная кампания · Givenchy ·

Еще в разделе Бренд

Популярное