
5 главных трендов на Неделе высокой моды в Париже
Всю прошлую неделю внимание модной общественности было приковано к Парижу, где в очень камерной обстановке модные дизайнеры демонстрировали новые кутюрные коллекции. Хоть и большинству этих образов никогда не выйти на улицы , но почерпнуть несколько идей с подиума для обновления сезонного гардероба все-таки стоит. Рассказываем о главных трендах на Неделе высокой моды сезона весна-лето 2022.

Январь – месяц, когда мы все начинаем с чистого листа. Дизайнерам также не чуждо желание всеобщего обновления, которое они часто выражают с помощью лаконичных вещей. В этот раз главными на подиумах – от классики Christian Dior до авангарда Viktor & Rolf – стали белоснежные платья максимального простого кроя. Однако за этой очевидной издалека простотой скрывается искусная работа с фактурами и деталями, что и превращает каждое из них в настоящий кутюр.



Неделя высокой моды в Париже только подчеркнула популярный тренд на разнообразные вырезы. Мы уже привыкли к ним в сезонных коллекциях, но при создании кутюрных платьев дизайнеры до этого были более консервативны. Однако перед красотой этих линий не устояли и они – самые смелые вырезы, кстати, стоит искать в коллекции Valentino.



Скрыться от будничных проблем многим дизайнерам в этом сезоне помог космос. Стал он и источником вдохновения в работе над новыми кутюрными коллекциями. Например, Даниэль Роузберри из Schiaparelli пересматривал "Дюну" и "Интерстеллар", а Ким Джонс, креативный директор Fendi, и вовсе отправил гостей своего шоу в настоящую космическую одиссею. Тема межгалактических путешествий читалась и в самих образах, и в макияже, и в инсталляциях.



Сколько бы дизайнеры не экспериментировали с фактурой, декором и вышивкой, но именно объемные наряды вызывают у зрителей особое восхищение. В этом сезоне такой wow-эффект использовали Жан-Поль Готье, Эли Сааб и Пьерпаоло Пиччолли. Кстати, такой прием использовали и гости модных показов.



Неожиданно для многих на модные подиумы в этом сезоне вернулся джаз, без которого невозможно представить ревущие двадцатые. Спустя сто лет они выглядят не менее волнующе, особенно в руках ливанских дизайнеров – Зухаира Мурада и Эли Сааба. Более чувственную версию этой эпохи продемонстрировал французский кутюрье Александр Вотье, в платьях которого не раз эпатировала публику Белла Хадид.



Еще в разделе BRAND
Популярное

Говорити як гуцул: кілька слів та зворотів, які збагатять вашу українську

Що таке рукав’янка, або який вигляд мають найгарніші вишиванки

Як правильно говорити українською: позбуваємося росіянізмів

Припиніть нас ґвалтувати: перформанс на червоній доріжці Канн

Дружина бійця «Азову» — про зустріч із Папою Римським та напружену ситуацію на «Азовсталі»

22 архівні фото Шер, які розкривають її стиль

Буковинський кептар і гуцульський сердак: все про костюми Kalush Orchestra на «Євробаченні – 2022»

Історія однієї речі: куртка-косуха

Щоденник пам’яті: весілля принца Гаррі й Меган Маркл у деталях

12 українських діалектизмів, що означають одяг

Kalush Orchestra закликали світ врятувати захисників Маріуполя та Азовсталі

Можливо, це найкраще, що ви побачите сьогодні: песик Патрон у вишиванці
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.