Тренд: возвращение сумок с логотипами
Сумка в понимании многих еще до сих пор является статусным аксессуаром, который должен говорить сам за себя. Сумки с крупными логотипами известных брендов были особенно популярны на заре нулевых, когда не принято было скрывать своего достатка. Со временем их заменили едва заметные надписи, но в новом сезоне прошлое снова напомнило о себе.
Первыми подхватили бренд итальянцы – Fendi, Moschino и Versace, в архивах которых еще, наверняка, хранятся те самые экземпляры с крупными металлическими бляхами. Присоединились к ним также марки с менее узнаваемой аксессуарной линейкой – французский бренд Balenciaga и британские Дома J.W.Anderson и Alexander McQueen. Оценили новые сумки и постоянные героини стритстайл-хроник, которым привлекать внимание фотографов стало еще легче и проще.
Читайте также: