RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

“Главное для нас – не разочаровать людей”, – интервью с дуэтом Les Twins о новой лимитированной линейке Hennessy Very Special

28 сентября 2021

В рамках ежегодной коллаборации с творцами современной культуры легендарный бренд Hennessy Very Special впервые создал лимитированную линейку с танцевальным дуэтом братьев-близнецов Les Twins – Ларри и Лораном Буржуа. Девизом сотрудничества стало обращение к французским корням, а главная сила притяжения Hennessy и Les Twins – совместные ценности. О том, почему коллаборация Hennessy VS by Les Twins – про свободу самовыражения и важность следовать за мечтой, vogue.ua рассказали братья Ларри и Лоран Буржуа.

Ежегодно Hennessy, крупнейший производитель коньяка в мире, выпускает лимитированную коллекцию Very Special в сотрудничестве с современными художниками, среди которых уже были тату-мастер Скотт Кембелл, художники Фелипе Пантоне и JonOne, художница из Южной Африки Faith XLVII. Каждый раз в рамках коллекции создается уникальное оформление бутылки, а в этом году – впервые в истории Дома – над новой линейкой работали танцоры, дуэт Les Twins. 

Совместная работа Ларри и Лорана Буржуа с Домом вышла за привычные рамки оформления бутылки. Новая линейка также ознаменовалась другими творческими проявлениями братьев в музыке, танце и моде. И хотя такую коллаборацию можно воспринимать как настоящий фурор, Les Twins относятся к состоявшемуся сотрудничеству с гордостью и завораживающей скромностью.

“Мы никогда не думали, что достигнем такого успеха. Работая с Hennessy над коллаборацией, мы не хотели делать ее только ради славы. Для нас главное не то, насколько далеко мы зайдем вместе, а то, насколько хорошие отношения будут между нами”, – говорит Лоран Буржуа. И правда, между Hennessy и дуэтом Les Twins легко провести несколько параллелей. Среди очевидного – французское происхождение обоих и мировое признание.

Узнаваемость к Les Twins пришла после участия в крупных американских проектах, в числе которых шоу World of Dance. Глобальная известность к Дому Hennessy тоже пришла после начала поставок коньяка в США в 1794 году. Как сказал Ларри Буржуа: “Люди не обязаны знать, что мы французы, но по происхождению мы французы во всех отношениях. Поэтому важно и здорово возвращаться к истокам”. Что и сделали братья, посетив резиденцию Дома во Франции. 

И Ларри, и Лоран были удивлены, когда Hennessy обратились к ним с предложением создать что-то вместе: “Мы не понимали, почему в Доме так сильно хотят работать именно с нами”. Покоряя танцевальные вершины одну за другой, братья стремились перестать доказывать миру, почему они имеют право быть успешными в танце. И когда Hennessy заметили их талант и аутентичность, у Les Twins был шок: “На нас возложили большие надежды, а мы, в свою очередь, боялись их не оправдать. Главное для нас – не разочаровать людей”. 

С этой миссией братья справились, хотя пришлось пройти и через некомфортные рабочие моменты. “Что было самым сложным? – отвечает вопросом на вопрос Лоран. – Сниматься обнаженными перед всей командой”. Дело обстояло так: братьям нужно было танцевать в облегающих костюмах-комбинезонах, чтобы заснять танцевальные движения, которые впоследствии стали украшением этикетки на бутылке коньяка, а QR-код – приглашением прочувствовать новый диджитал-опыт.

 “Это было сложно. Мы могли двигаться, но это были все равно не те движения, которые мы могли бы исполнить в своей одежде", – объясняет Лоран. Для Дома Hennessy такой опыт съемок тоже был первым, а еще, впервые с 1765 года, в рамках коллаборации вышло два варианта этикеток с изображениями танца каждого из братьев.

В работе над новой коллекцией энергии творчества и вдохновения хватило на несколько проявлений креативного потенциала Les Twins, результатом которого стали музыкальная композиция Mirror, фристайл-танец и капсульная коллекция уличной одежды, созданная танцорами совместно с дизайнером Стефаном Эшпулом.

К одежде у братьев отношение простое – выбор модного образа зависит от настроения и планов на день. Но у Ларри есть одна страсть: “У меня очень много кроссовок! Мой образ полностью зависит от кроссовок, которые я выберу”. Лоран же отмечает, что никогда не позволяет погоде решать, что надеть на себя: “Я думаю, что люди должны понимать, кем они являются в конкретный день, и одеваться согласно с этим ощущением”. 

Как получилось, что Hennessy и Les Twins стали примером отличной команды? Кажется, причина во вдохновении, которое исходит от танцоров мощной волной. “Мое главное вдохновение – это проблемы, – неожиданно отвечает Ларри. – Меня воодушевляет то, что меня останавливает. Невозможно победить, не разрешив проблему и не обретя новую. Мое вдохновение – это проблемы, потому что я знаю, как с ними разобраться”. И если Ларри теряет и находит вдохновение ежедневно, то у Лорана дела обстоят иначе: “Когда несколько раз в год я не чувствую вдохновения, мой брат вдохновляет меня двигаться дальше. Я просто смотрю на него, и это заставляет меня подняться. Я не знаю, как живут те, у кого нет брата-близнеца”. 

Лимитированная коллекция Hennessy Very Special by Les Twins – коллаборация про свободу самовыражения, силу духа, неисчерпаемое вдохновение и уважение к истории. И после такого творческого тандема интересно, чем Дом Hennessy будет удивлять дальше.

интервью ·

Еще в разделе Lifestyle

Популярное