Как Mastercard поддерживает кинематограф
В конце мая на Лазурном берегу завершился Каннский кинофестиваль, а в Киеве компания Mastercard, официальный партнер фестиваля, провела уютный кинопикник, на котором рассказала о своей поддержке мирового кино.

Уже много лет Mastercard поддерживает кинофестивали по всему миру, в том числе и главный, самый престижный киносмотр – Каннский фестиваль. "Кино – вдохновение и одна из главных радостей для любого человека", – уверены в Mastercard. В этом году в рамках традиционных промо-акций компания подарила восьми своим клиентам возможность поехать в Канны. В промо-акциях участвовали держатели премиальных карт (Gold Mastercard®, Platinum Mastercard, World Mastercard и World Elite Mastercard) всех украинских банков. Главный бонус этой поездки – возможность почувствовать себя кинозвездой: пройтись по красной дорожке рядом с актерами и подготовиться к этому событию так, как это делают звезды – вместе с профессиональными стилистами и визажистами. Также компания обеспечила для победителей все сопроводительные расходы по организации поездки и пребывания в Каннах.

Специально к Каннскому кинофестивалю комапния Mastercard провела исследование среди жителей Украины и выяснила, какое место в жизни современных украинцев занимает кинематограф. Полученные данные оптимистичны: более 68% украинцев посещают кинотеатры. Украинцы ходят в кинотеатр, чтобы посмеяться (66%), помечтать (57%) и подумать (54%). Лидером среди любимых жанров стала комедия. Более того, сила кино не ограничивается только эмоциями. Большинство людей (57%) отметили, что просмотренные фильмы повлияли на их выбор следующего места для путешествия, а 52% под влиянием кино попробовали себя в чем-то новом.