VOGUE UA CONFERENCE
search Created with Sketch.

Что связывает актера Кита Харрингтона и моду

03 октября 2017

Последнее время Кит Харрингтон - один из самых обсуждаемых актеров. Поклонники "Игры престолов" смакуют финал седьмого сезона, желтая пресса - его скорую свадьбу с актрисой и коллегой по сериалу Роуз Лесли, а любители сериалов - новую работу на BBC, сериал "Порох", где он снялся вместе с Лив Тайлер. Тем временем сам 30-летний Харрингтон успевает все - не так давно актер снялся в рекламной компании парфюма The One Dolce&Gabbana. Vogue.ua рассказывает о модельных успехах нового британского секс-символа.

Кит Харрингтон на обложке GQ Австралия
Jimmy Choo

Популярность и харизматичная внешность - густые кудрявые волосы, пухлые губы, накачанное тело - делают Кита Харрингтона идеальным героем глянцевых обложек. Кавер-стори для GQ, W magazine и Esquire, съемки для британского и итальянского Vogue - глянец любит Харрингтона. Но не только глянец: в 2014 Харрингтон подписал свой первый модный контракт с брендом Jimmy Choo, став лицом мужской линий аксессуаров, обуви и парфюмов. Рекламную компанию с участием Кита снял знаменитый фотограф Питер Линдберг, который показал актера в  образе сексапильного мачо. Спустя несколько сезонов Jimmy Choo продолжили сотрудничество с актером - для новой рекламной компании "Джон Сноу" даже остриг свои знаменитые кудри, что вызвало волну негодования среди поклонников.

Mr.Porter

С каждым новом сезоном "Игры престолов" Харрингтон становится все популярнее - сегодня он, например, один из самых высокооплачиваемых актеров на телевидении. Одна серия "Игры престолов" приносит ему 1,1 миллион долларов. Бренды также не могут  устоять: так, в 2015 году Кит стал лицом он-лайн ритейла Mr.Porter. Стилисты отказались от привычного для него брутального образа - и одели актера в уютные кардиганы и брюки Acne Studios и Bottega Veneta.

The One, Dolce&Gabbana

Весной 2017 стало известно, что Кит Харрингтон - новое лицо парфюма The One Dolce & Gabbana. В этой роли он сменил еще одного популярного актера - Мэттью Макконахи. Рекламная кампания появилась в сентябре - в ней Кит гуляет по улицам Неаполя и танцует с итальянками под зажигательный хит Americano. "Кит Харрингтон - воплощение того, как выглядит мужчина Dolce & Gabbana – молодой, харизматичный и естественно-обаятельный, - говорят Доменико Дольче и Стефано Габбано. Снял видео известный режиссер Маттео Гарроне.

Читайте также:

До и после: как изменилась жизнь актеров из сериала "Игра престолов"

Что смотреть в октябре: 5 лучших фильмов

знаменитости · Игра Престолов ·

Еще в разделе Кино

Популярное