Неделя мужской моды в Париже продолжает преподносить сюрпризы. Вслед за Демной Гвасалией с его рассуждениями на тему корпоративной культуры новую пищу для обсуждений преподнес Ким Джонс – креативный директор мужской линии Louis Vuitton. Главной сенсацией его новой коллекции стала коллаборация с любимым брендом всех скейтеров – Supreme.
Сам факт этого сотрудничества уже звучит революционно. Louis Vuitton – один из самых ярких представителей мира роскоши – до этого сотрудничал разве что с представителями современного искусства и никогда даже не пытался ассоциировать себя с уличной модой. Однако времена меняются, вкусы потребителей тоже и чтобы стать понятнее поколению миллениалов, а также их младшим братьям и сестрам, нужно объединяться с их кумирами. Сам Ким Джонс никакой проблемы в этом не видит: "Я чувствую, что визуальный язык Supreme по силе сравним с визуальным языком Louis Vuitton и подобое сотрудничество поможет нашим аудиториям лучше понять друг друга".
Вошли в совместную коллекцию двух гигантов разнообразные кожаные аксессуары, которые окрасились в фирменное красно-белое сочетание Supreme. Окрасился в него и легендарный принт Monogram. Также к классическому набору мужских сумок и рюкзаков Louis Vuitton были добавлены напоясные сумки, которые манекенщики носили на подиуме на груди, как те самые скейтеры с нью-йоркских улиц.
[GALLERY id= 158095;]
Однако поклонникам мужской линейки Louis Vuitton беспокоится не стоит – одежда бренда по-прежнему сочетает в себе бескомпромиссное качество с расслабленными и комфортными силуэтами. В ней нашлось место брючным костюмам с мягкой линией плеча, уютным свитерам и джемперам из кашемира, идеально скроенным плащам, классическим дубленкам и дениму. Правда, на последний также повлиял Supreme, но это пошло ему только на пользу.
Поддержать Кима Джонса пришли супермодель Кейт Мосс, футболист Дэвид Бекхэм, режиссер Ксавье Долан и рэп-музыкант Ашер.
Читайте также: