Участницы знаменитой украинской группы Dakh Daughters стали героинями новой рекламной кампании POUSTOVIT весна-лето 2016. На съемках артистки, одетые в легкие комбинации, объемные жакеты и платья-сорочки из новой коллекции, устроили живой перфоманс.
С известными людьми в качестве моделей бренд работает не впервые. Дизайнер Лилия Пустовит рассказала, что на создание кампании ее очень вдохновила фраза одной из участниц фрик-кабаре Русланы Хазиповой "Мы же теперь себе не принадлежим...". Мы выбрали Dakh Daughters, потому что девушки отличаются не только невероятной энергией и экстравагантностью, но и острым восприятием своей социальной роли и направленности. Для POUSTOVIT это принципиальный момент", – говорит дизайнер. Режиссером видео стал Дмитрий Куевда: "Когда в одном помещении столько талантливых девушек занимаются своим любимым модным делом, а у тебя есть возможность снять этот процесс на видео, все что нужно – не мешать. Так на съемке промо POUSTOVIT мы и работали", – рассказал режиссер.
Читайте также: