Демна Гвасалия представил новую рекламную кампанию Balenciaga, в которой в шуточной форме демонстрирует клише, связанные с романтикой Парижа. Сам дизайнер рассказывает, что заново влюбился в этот город, без которого просто невозможно представить вверенный ему модный Дом, и посмотрел на него как будто со стороны, глазами туриста.
Гвасалия превратил рекламную кампанию в череду популярных сюжетов, которые можно легко найти в том же Instagram по геолокации "Париж". Вот пара влюбленных позирует на фоне Сены, а вот они уже целуются, сидя на одной из многочисленных открытых террас или просто идут за покупками на воскресную ярмарку. Причем, все герои кампейна являются парами в реальной жизни, отчего на съемочной площадке чувствовалась настоящая химия. А его фотографом стал Грег Финк, который специализируется именно на свадебных съемках.
Фокус в рекламной кампании Balenciaga осень-зима 2019/2020 сделан именно на верхнюю одежду. Дизайнер по-прежнему играет с формой и объемом, а также не забывает об интересных цветовых сочетаниях. Например, красный он миксует с не менее ярким фиолетовым, а оттенок лайма комбинирует с синим.
Сам Гвасалия о кампейне и коллекции говорит скромно: "Это одежда для тех, кто до сих пор еще искренне любит моду и ходит по магазинам".