Николя Деженн
Николя Деженн стоит за всеми косметическими бомбами Givenchy, включая главный запуск сезона – помаду-бальзам Le Rоuge-a-Porter в тонком футляре из металла и кожи. Деженн живет работой и путешествиями: Париж, Токио, Марокко, где у него собственный дом, – и выкладывает сенсационные фото. На них его муза, топ-модель Мариякарла Босконо, а также новые изобретения – задолго до появления в магазинах.
Мариякарла Босконо
Лиза Элдридж – самый популярный на YouTube (1,1 млн подписчиков) профессиональный визажист. В начале года она стала креативным директором Lancôme, о чем тут же сообщила в своем "Инстаграме". Элдридж работает с лучшими мировыми фотографами (включая дуэт Мерт+Маркус) и изданиями (среди которых и Vogue).
Фото из-за кулис съемки Дарьи Вербовой для парижского Vogue
"Инстаграму" Питера Филипса, креативного и фотодиректора Christian Dior Make-Up, еще нет и года, но у него уже около 30 тыс. подписчиков. Питер не пользуется тегом #latergram, которым обозначают архивные фото, но щедро делится своими давними работами для модных съемок. Если собрать их все, получится роскошное пособие по арт-макияжу.
У визажиста Лючии Пики, сменившей легендарного Питера Филипса на посту креативного директора по макияжу Chanel, – отличный опыт: модные шоу (Peter Pilotto, Givenchy, Ohne Titel) и обложки Vogue. Ее "Инстаграм" – не только о макияже. Как и положено итальянке, Лючия часто и с удовольствием фотографирует еду.
За кулисами модного показа Roksanda Ilincic, осень-зима – 2015/2016
Королева макияжа Пэт Макграт ведет свой "Инстаграм" так же, как живет: эмоционально и ярко. Ее любимые теги – #OBSESSED!! и #LOVE!! (именно так – с восклицательными знаками и Caps Lock). Макграт выкладывает фото своих работ (там определенно есть чем любоваться), закулисья и забавных животных.