Majda Bekkali: новая марка нишевой парфюмерии
В Украине появился корнер французской марки Majda Bekkali, созданный француженкой Маждой Беккали 5 лет назад. Она объединила тактильные ощущения от флакона с его парфюмерным содержимым и назвала свою коллекцию ароматов Sculptures Olfactives.
Как и положено нишевому бренду, Majda Bekkali продается всего в тридцати магазинах по всему миру, включая парижский Sens Unique, лондонский Harrod’s и римский Camporzio, а линейка парфюмов включает всего пять ароматов: Mon Nom Est Rouge, J’ai Fait Un R?ve и Fusion Sacre?. Последние представлены в двух версиях: "для нее" и "для него", но, как и все нишевые ароматы, они подойдут и мужчинам, и женщинам.
Говоря о марке, принято вспоминать фигурки Lalique и густые пряные творения Amouage, и в этом есть резон. Скульптуры и флаконы для ароматов Majda Bekkali делаются вручную из хрусталя, а при составлении композиций используются редкие ценные эссенции. Все ароматы – шлейфовые, постепенно раскрывающиеся и действительно стойкие.
Свою идею Мажда воплотила, выпустив для каждого аромата персональную хрустальную скульптуру ручной работы. Ее можно купить в наборе, куда входят два флакона парфюмированной воды: один с распылителем, второй – с притертой пробкой. Это версия Haute Couture, но существует и так называмая pret-a-porte, представленная во флаконе-спрее с колпачком из натуральной древесины.
Последний аромат, Mon Nom Est Rouge, вдохновлен романом Орхана Памука "Меня зовут красный". "Нос", Сесиль Зарокян, ранее работавшая с такими парфюмерными Домами, как Amouage и Laboratorio Olfattivo, отенила турецкую розу в сердце композиции альдегидами, металлическими нотами и оттенками герани, приправив ее ладаном, имбирем, корицей и тмином. Сложная и чувственная база образована бальзамическими и сухими древесными нотами, сандалом, ванилью и амброй, мускусом, пачули, лабданумом и диптериксом.