RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Тренды Payot в уходе за кожей, которые на сто лет опередили время

05 апреля 2020

В 2020 бренду PAYOT исполняется 100 лет. По этому случаю вспоминаем открытия, достижения и философию марки, которые предвосхитили миллениальные тренды – сто лет назад 

Основательница бренда – звездный косметолог

Надя Пайо была одной из первых звездных косметологов мира. Сегодня марки средств по уходу за кожей, основанные докторами-знаменитостями, – огромный тренд. Яннис Александридес, Марьям Зехави, Деннис Гросс обслуживают клиентов-мировых звезд, но и сами при этом могут считаться знаменитостями. В эру Инстаграма и соцсетей это объяснимо. Но прославиться Наде Пайо удалось без интернета. Она преподавала, была амбассадором собственного бренда, летала по всему миру, общалась с клиентами, персоналом и учениками. В этом ей помогало природное любопытство, знание языков (она свободно говорила на русском, английском, французском, испанском и немецком) и природная харизма.

Схема ухода

Надя Пайо придумала и популяризовала схему ухода, которой мы пользуемся по сей день: очищение, тонизирование, увлажнение и уход "по проблеме" (пигментация, тонус, акне, сухость и так далее). Сегодня кажется, что ничего естественнее и проще быть не может, (особенно в свете азиатских ритуалов, насчитывающих до 16 этапов). 100 лет назад девушки умывались с мылом – это был стандарт. В Payot перевернули взгляд на красоту. 

Рефиллы

Помада со сменным стержнем – сенсация для современности. Такую запустил в 2017-м парижский бренд La Bouche Rouge и это стало сенсацией: многоразовый футляр помогает меньше загрязнять окружающую среду. "Ежегодно в мире выбрасывают около миллиарда использованных помад, писала по этому случаю Аня Рубик, лицо помады, в своем Instagram. Сегодня мы запускаем первую эко-ответственную помаду, чтобы по максимуму избежать использования пластика".  Есть новость, дорогая Аня. Эко-ответственную помаду запустили в Payot десятки лет назад задолго до того, как это стало мейнстримом. 

И, к слову, об оформлении. В Hermès запустили помаду в 2020-м. Ничего не напоминает? А все потому, что хороший дизайн – шаг в вечность. 

Холистический подход

Надя считала, что здоровье и красота кожи зависят от тонуса и состояния лицевых мышц; что состояние духа влияет и на физическое самочувствие, что только счастливая женщина может быть красивой. Сегодня такой велнес-подход практикуют в самых прогрессивных спа. И он оправдывает себя полностью. 

"Медицина все больше стремится избавляться от софизмов, среди которых она долго прозябала из-за умственной лени докторов. Нащупав метафизический путь, она начинает следовать развитию природы. Отныне она выбирает простые решения, «натуральные» методы, приобретает мудрость древнего животного, которое умело исцелять себя само с помощью трав и собственного чутья; она предпочитает эти подходы абстрактным, заумным и сложным рецептам. Отныне медицина рассматривает каждого человека как единое совершенное целое, единственное в своем роде и неповторимое, обладающее индивидуальным равновесием, которое потревожить, нарушить или сломить могут только внешние агрессивные воздействия", – писала Надя Пайо еще в 1933-м.  

Ставка на ингредиенты

Payot – косметика с ингредиентами с доказанной эфективностью. Сегодня люди, которые интересуются составом средств, причисляют себя к skintellectuals. На составах сейчас помешались все. Всем важны простые работающие составы, понятные формулы, эффективные компоненты. А раньше можно было рассказывать покупателям любые легенды. Но Надя Пайо, будучи и маркетологом, и визионером, делала ставку не на выдумки или мечты, а на реально работающие средства. Возможно, именно поэтому Pâte Grise до сих пор продается (и безумно популярна) в том же виде, в котором ее создала Надя Пайо: оксид цинка с подсушивающим противовоспалительным действием, экстракт сланца, который контролирует выработку кожного сала, и экстракт миндаля, который снимает раздражение и гасит воспаления. 

Pâte Grise, Payot
Массаж лица

Vogue пишет о массаже лица как о новой бьюти-мании. Массаж и правда стал глобальным трендом в уходе в последние годы. Массажеры и приспособления тонуса мышц, снятия зажимов бьют рекорды продаж. Фейсбилдинг, который помогает укрепить мышцы лица, переживает невероятный подъем. В Payot техника массажа, разработанная основательницей, всегда была основой ухода: ей обучали клиентов, ее популяризовали в институтах красоты марки. С момента основания бренда массаж лица был краеугольным камнем в философии Payot.

Надя Пайо делает массаж модели
Уход за кожей головы

Уход за кожей головы стал глобальным трендом всего 5 лет назад. Тренд продолжает набирать обороты. Марки одна за другой выступают с сенсационными заявлениями о том, что кожа головы нуждается в уходе так же, как и кожа лица. В 1933 году Надя Пайо писала в своей книге "Быть красивой": "Волосы — это бесценное украшение женщины — требуют такого же тщательного ухода, как и лицо. Гигиена волосистой части головы подчиняется тем же законам, что и уход за кожей тела. Женщина, которая заботится о своей красоте, должна соблюдать строгий режим: отслеживать нарушения общего состояния волос, стимулировать кровообращение и секрецию сальных желез. Выпадение волос, себорея и начинающаяся алопеция — распространенные недуги, которые встречаются и у женщин, и у мужчин. В этом случае так же верно высказывание «Лучше предупреждать, чем лечить». Чаще всего недостаточная жизненная сила волос объясняется нарушением кровообращения и, следовательно, питания тканей кожи головы. Мышцы в этой области малоподвижны. Расчесывание волос с использованием щетки и массаж кожи головы восполняют этот недостаток. Лосьоны и мази имеют то же значение и так же эффективны, как при уходе за кожей лица". Комментарии излишни. Браво, Надя Пайо. 

Надя Пайо
Бьюти-бестселлеры

Книги о красоте, которые становятся бестселлерами, явление известное. Но не новое. Надя Пайо написала и издала три книги все они мгновенно становились популярными. И, конечно, добавляли популярности бренду Payot. 

Эпигенетика

О том, что такое поведенческое старение, заговорили в последние 10 лет. Надя Пайо писала об этом 85 лет назад: "Медицина отныне изучает и использует воздействие индивида на самого себя, подчеркивая роль воли человека, всех его физических возможностей и собственной силы в победе над поразившим его недугом. В сущности, мы призываем человека защищать себя самому". 

Пайо Парі. На правах реклами. Парфумерно-косметична продукція. ТОВ «Егзагон». Тел.: (044) 33-77-000, www.hexagone.ua

Payot ·

Еще в разделе Кожа

Популярное