Новый бьюти-автомобиль: коллаборация DS и Givenchy
DS Automobile и Givenchy выпустили бьюти-автомобиль, который появится в продаже 1 июня. Алена Пономаренко рассмотрела его в деталях и докладывает из Парижа.
"Как-то я ехал на работу и, стоя на светофоре, увидел, что девушка в соседней машине взяла зеркальце и принялась красить ресницы, – рассказывает Ален Лоренцо, СЕО Givenchy Parfum. – Как только зажегся зеленый, она поспешно отложила зеркало – и поехала дальше. Когда я понаблюдал за другими, то понял: оказывается, за рулем красятся сотни женщин".
Это случайное открытие натолкнуло его на мысль, что производители машин вообще не придают значения такому поведению девушек. А, значит, – не принимают в расчет при конструировании автомобилей. Так родилась идея создать автомобиль специально для тех, кто поправляет макияж "на ходу". Но Givenchy не хотел выпускать просто хорошенькую машинку со своим лого где-нибудь на боковом крыле. У Givenchy традиционно большие амбиции – и четкие задачи. К работе привлекли главного дизайнера DS Automobiles и арт-директора Givenchy по макияжу Николя Деженна. И случилось чудо - DS 3 Givenchy Le Makeup.
Его фирменный белый цвет и матовая текстура – уникальны: их придумали специально и исключительно для этой серии авто. Деженн говорит, что воплотил в автомобиле идеи, характерные для макияжа, когда визажист играет с текстурами – матовыми и глянцевыми. Новый "бьюти-DS" построен на контрастах – весь он то поглощает, то отражает и рассеивает свет. Матовый белый корпус, фиолетово-пурпурная крыша, стойки и зеркала заднего вида. Детали оказались так хороши, что им в тон решили создать лимитированный оттенок лака Le Vernis – №32 Whisper, насыщенный, глубокий пурпур с изрядной долей шиммера, переливающегося на солнце.
Передняя приборная панель с встроенным touch screen отделана холодным розовым; на боковой стойке чернеет лого Givenchy Le Makeup, у дисков – бриллиантовая "огранка". Ну и все остальное – на уровне: датчики парковки, безупречно выделанные сидения, зеркала с подогревом. Между сидениями – бокс. А внутри, в специальных нишах утоплены тушь Noir Couture, помада Le Rouge в кожаном футляре, пудра Prisme Visage со светоотражающими частицами. "Идеальная комбинация косметики и технологий", – говорит дизайнер DS.
Но самое главное, в солнцезащитный козырек вмонтировано зеркало со специальной подсветкой, как у профессиональных визажистов. Она имитирует тот самый нейтральный дневной свет – ни теплый, ни холодный, при котором краситься лучше всего.
Пока гости попивают MOET, Ален напоминает: не надо краситься в пробках или на светофоре – это опасно. Лучше припарковаться – и за минуту добавить те самые финальные штрихи, которые делают образ: пудра, помада и тушь. Тем более, что в новом DS это делать – одно удовольствие.
Выпущено всего 1400 уникальных машин. Они поступят в продажу в начале лета. А до 7 июня в DS World Paris продлится выставка Givenchy Le Makeup, где можно будет рассмотреть и попробовать культовые продукты Givenchy, а заодно – полюбоваться новыми DS.